Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300414017000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №7"Название тендера Поставка продуктов питания "Хлеб"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление ошибочной информации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №7"
Место нахождения Российская Федерация, 354349, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СТАРОШКОЛЬНАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 354349, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СТАРОШКОЛЬНАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Мешкова Анастасия Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 354349, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СТАРОШКОЛЬНАЯ, 10
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 277 547 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования города-курорта Сочи
Номер организации заказчика 03183004140
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №7"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из ржано-пшеничной муки формовой
Количество: 2900.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 61 277 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из пшеничной муки формовой
Количество: 9000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 216 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Всего на сумму:
277 547 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
проект контракта хлеб.doc (проект контракта хлеб 127.5 Кб)Приложение № 2. Форма котировочной заявки (товар).docx (Приложение № 2. Форма котировочной заявки (товар) 22.01 Кб)Приложение № 1. Инструкции участникам размещения заказов (1).docx (Приложение № 1. Инструкции участникам размещения заказов (1) 18.26 Кб)описание объекта закупки.doc (описание объекта закупки 34.5 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены 41 Кб)Техническая документация
- проект контракта хлеб (проект контракта хлеб.doc)
- Приложение № 2. Форма котировочной заявки (товар) (Приложение № 2. Форма котировочной заявки (товар).docx)
- Приложение № 1. Инструкции участникам размещения заказов (1) (Приложение № 1. Инструкции участникам размещения заказов (1).docx)
- описание объекта закупки (описание объекта закупки.doc)
- Обоснование начальной (максимальной) цены (Обоснование начальной (максимальной) цены.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (МНН: Иммуноглобулин человека противостолбнячный)Поставка лекарственных препаратов (Факторы свертывания крови II, VII, IX и X в комбинации [Протромбиновый комплекс) Выполнение работ для обеспечения Летушко Андрея Алексеевича протезом после вычленения плеча функционально-косметическим в 2017 годуПоставка продуктов питания (рыба)Поставка консервированных овощейПоставка лекарственных препаратов