Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705216483
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приготовление и доставка обедов и ужинов на время уборки урожая 2017 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАСЛИЧНЫХ КУЛЬТУР ИМЕНИ В.С. ПУСТОВОЙТА"
Контактное лицо заказчика Текучева Елена Павловна
Электронная почта организатора otdel_dogovor@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (861) 2542555
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.06.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.06.2017 в 13:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 350038, г. Краснодар, ул. им. Филатова, д. 17
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.06.2017 по 19.06.2017
Место предоставления 350038, г. Краснодар, ул. им. Филатова, д. 17
Порядок предоставления тендерной документации По письменному запросу (в том числе и в электронной форме) по адресу: 350038, г. Краснодар, ул. им. Филатова, д.17 ФГБНУ ВНИИМК или vniimk_gostorgi@list.ru без взимания платы в течение 2-х рабочих дней, если запрос поступил не позднее 3-х рабочих дней до даты окончания подачи заявки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160212243
Номер позиции в плане закупок П8 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приготовление и доставка обедов и ужинов на время уборки урожая 2017 года
Начальная (максимальная) цена договора 591 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки - г. Краснодар, ул. Героев-Разведчиков,23/б, Прикубанский округ, п. Плодородный – отделение 1;
- Почтовое -отделение № 32, х. Октябрьский Калининский сельский округ (г.Краснодар)-отделение 2;
-г.Краснодар ул.им. Филатова, д.17– отдел подготовки семян и пере-работки сырья.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Условная единица |
1 |
|
Документация
2017 Извещение (13.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру работниковПоставка автомобильного бензина и дизельного топлива в 3 квартале 2017 годаВыполнение работ по капитальному ремонту кровли здания учебного корпусаПоставка мясных субпродуктовОказание услуг по мойке брусчатки и фонтановПоставка мяса птицы