Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318100022017000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "БИМЛЮК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка продуктов питания, хлеба
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Руководствуясь ч. 6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ, Заказчик по собственной инициативе принял решение о внесении изменений в документацию и извещение об аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "БИМЛЮК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапа г, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, 21
Ответственное должностное лицо Еськов Дмитрий Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 09:18:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется Участником размещения заказа оператору электронной торговой площадки Автоматизированная система торгов ЗАО «Сбербанк – АСТ», на сайте http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки Автоматизированная система торгов ЗАО «Сбербанк – АСТ», на сайте - http://www.sberbank-ast.ru, а также в соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Дополнительная информация Сроки поставки товара: с даты подписания Контракта по 31.12.2017 года (включительно). Товар поставляется ежедневно, в период с 06:00 до 07:00 часов, отдельными партиями в зависимости от потребности, по заявке Заказчика.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 675 158 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение государственного задания (Федеральный бюджет), средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03181000220
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "БИМЛЮК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 751 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки Автоматизированная система торгов ЗАО «Сбербанк – АСТ», на сайте - http://www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 515 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документы, подтверждающие внесение обеспечения исполнения контракта передаются заказчику вместе с подписанным проектом контракта посредством единой информационной системы. Требования к обеспечению - в соответствии с требованиями ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки.
Количество: 400.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 20 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб белый
Количество: 13000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 654 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
675 158 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_Хлеб_2.docx (АД_Хлеб_2 96.37 Кб)Техническая документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей для автомобилей во 2 полугодии 2017 годаПоставка тепловой энергииПоставка продуктов питания, мясо цыплятПоставка продуктов питания, яйцо куриное в скорлупеПоставка продуктов питания, сухари панировочныеПоставка продуктов питания, изделия мучные кондитерские