Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818300021517000148
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка продуктов питания (масло подсолнечное)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновск г, ул КРАСНАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновск г, ул КРАСНАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Ефимова Виктория Валерьевна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки приведено в Приложении № 4 «Описание объекта закупки» к извещению о проведении электронного аукциона. Срок поставки товара, завершения работ/график оказания услуг приведен в Приложении № 5 «Срок поставки товара, завершения работ/график оказания услуг» к извещению о проведении электронного аукциона. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 13 муниципального образования Кореновский район,
353180, г. Кореновск, ул. Киевская, 8, zlobina.lyuda2014@yandex.ru,
8(86142) 3-71-67, контрактный управляющий Злобина Людмила Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2017 в 15:58:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено. Устанавливается ограничение в отношении участников закупки которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Предусмотрено. Устанавливается ограничение в отношении участников закупки которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 266 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии из средств муниципального бюджета
Номер организации заказчика 03183004549
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №13 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 172 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению № 2 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000009 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 863 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению № 3 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта. Информация о банковском сопровождении контракта» к извещению о проведении электронного аукциона. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000009 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное
Количество: 200.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 17 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)
Всего на сумму:
17 266 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Лот №78 Поставка продуктов питания масло.zip (Лот №78 Поставка продуктов питания масло 306.62 Кб)Приложения к извещению о проведении электронного аукциона.zip (Приложения к извещению о проведении электронного аукциона 142.51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (бупивакаин) Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: ЭверолимусУслуги по лечению сотрудниковПоставка бумажной продукцииЛекарственные препараты для лечения орфанных заболеваний