Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200034917000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 6" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка продуктов питания (Говядина)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.03.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 6" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352635, Краснодарский край, Белореченск г, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 81
Почтовый адрес Российская Федерация, 352635, Краснодарский край, Белореченск г, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 81
Ответственное должностное лицо Тищенко Екатерина Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.03.2017 в 14:43:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2017 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 11 настоящего Раздела документации - http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены: закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены: закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 377 844 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет 2017 г. - 377 844.00руб.
Номер организации заказчика 03182000349
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 6" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Июль
Сроки исполнения отдельных этапов контракта: Не установлено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): По предварительной заявке заказчика, 2 (два) раза в неделю, в течение 2 квартала 2017 г. (до 11:00 утра)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 778 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 892 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядины
Количество: 920.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 410 Российский рубль
Стоимость: 377 844 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)
Всего на сумму:
377 844 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.zip (Аукционная документация : Аукционная документация.zip 109.88 Кб)Раздел 2. Описание объекта закупки.xlsx (Аукционная документация : Раздел 2. Описание объекта закупки.xlsx 37.61 Кб)Раздел 10 Проект контракта.docx (Аукционная документация : Раздел 10 Проект контракта.docx 55.37 Кб)Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы и заявки.doc (Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы и заявки 216.11 Кб)Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 15.46 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация : Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы и заявки.doc (Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы и заявки.doc)
- Аукционная документация : Аукционная документация.zip (Аукционная документация.zip)
- Аукционная документация : Раздел 2. Описание объекта закупки.xlsx (Раздел 2. Описание объекта закупки.xlsx)
- Аукционная документация : Раздел 10 Проект контракта.docx (Раздел 10 Проект контракта.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по стирке и глажению текстильных изделийПоставка стройматериалов для изготовления стендов, шлагбаумов и зон отдыха ( пиломатериалы)Поставка продуктов питания «свежие овощи, фрукты» для нужд ГБУЗ «Специализированная психиатрическая больница №5» на 2 квартал 2017 года. Поставка Вакцины для профилактики пневмококковых инфекций для нужд МБУЗ ЦРБ администрации Белоглинского района на 2017годПрофессиональное обучение (профессиональная переподготовка)водителя автомобиля с категории В на категорию СЭлектротовары