Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

02-11-2016

Поставка продуктов питания, крупы (#25013988)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 31 444 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100022016000174
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "БИМЛЮК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка продуктов питания, крупы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "БИМЛЮК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапа г, ПИОНЕРСКИЙ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапа г, ПИОНЕРСКИЙ, 21
Ответственное должностное лицо Еськов Дмитрий Николаевич
Дополнительная информация: для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2016 в 19:22:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется Участником размещения заказа оператору электронной торговой площадки Автоматизированная система торгов ЗАО «Сбербанк – АСТ», на сайте http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки Автоматизированная система торгов ЗАО «Сбербанк – АСТ», на сайте - http://www.sberbank-ast.ru, а также в соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 443 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение государственного задания (Федеральный бюджет), средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03181000220
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "БИМЛЮК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь; Срок исполнения отдельных этапов контракта: с даты подписания контракта по 23.12.2016 года (включительно); Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Товар поставляется отдельными партиями в зависимости от потребности, по заявке Заказчика, ориентировочная периодичность поставки не менее 1 (одного) раза в неделю.
Номер плана закупок 44201603181000220001
Номер позиции в плане закупок П44201603181000220001000172

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 314 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки Автоматизированная система торгов ЗАО «Сбербанк – АСТ», на сайте - http://www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 144 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документы, подтверждающие внесение обеспечения исполнения контракта передаются заказчику вместе с подписанным проектом контракта посредством единой информационной системы. Требования к обеспечению - в соответствии с требованиями ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 7 492 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.120 (Мука грубого помола из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 343 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшено
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 5 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 4 245 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)

Наименование товара, работы, услуги: Рис шлифованный
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 13 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)


Всего на сумму: 31 443 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Крупы.docx (АД_Крупы 90.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов IV-V классов опасности
    Поставка моторных видов топлива с использованием топливных пластиковых карт через АЗС в 2016-2017 г.г.
    Поставка моторных видов топлива с использованием топливных пластиковых карт через АЗС в 2016-2017 г.г.
    Поставка продуктов питания, сахар песок.
    Поставка компьютерной техники для учебной лаборатории по безопасности жизнедеятельности
    Монтаж системы пожарной сигнализации в здании администрации муниципального образования Северский район по адресу: Краснодарский край, Северский район, ст-ца Северская, ул. Ленина, 69.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.