Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300552916000773
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИРНазвание тендера Поставка продуктов питания (масло сливочное)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
Место нахождения Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, ул КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, ул КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 52
Ответственное должностное лицо Степарева Татьяна Витальевна
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Перинатальный центр»
352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Энгельса,20. тел.: (86137) 2-16-16
inbox@armroddom.ru, Алчаков Руслан Магометович – главный врач
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2016 в 16:30:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания подачи заявок, указанных в извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон) и регламентом работы электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 220 941 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства, местный бюджет
Номер организации заказчика 03183005376
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА АРМАВИРА "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 31 декабря 2016 года, по заявке Заказчика.
Номер плана закупок 44201603183005376001
Номер позиции в плане закупок П44201603183005376001000448
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 209 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на лицевой счет участника, открытый на счете электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на таком счете, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный извещением.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500003000016 л/с БИК 040306000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 047 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Требования к обеспечению исполнения контракта: исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500003000016 л/с БИК 040306000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное
Количество: 700.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 315 Российский рубль
Стоимость: 220 941 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)
Всего на сумму:
220 941 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
769_ документация.rar (769_ документация 737.97 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для нужд МБУЗ "Кореновская ЦРБ" на 2016 годУслуги по профессиональному переобучениюПоставка продуктов питания (мясо) Поставка автотранспортного средстваРемонт водопроводной сети по ул.Мира от автостоянки ООО"Кубань" до №32 ул.ЛиманскойКапитальный ремонт сетей водоснабжения и канализации