Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

17-06-2016

Поставка Риса ГОСТ 6293 (Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации) (#23262603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 241 951 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-2 УФСИН РОССИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100049016000051
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"
Название тендера Поставка Риса ГОСТ 6293 (Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 352310, Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, Двубратский п, Мостовая, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 352310, Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, Двубратский п, Мостовая, 1
Ответственное должностное лицо Подюченко Игорь Сергеевич
Дополнительная информация: (Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2016 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 352310, Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, Двубратский п, Мостовая, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта Порядок подачи указан в котировочной документации Заявки подаются в письменной форме в рабочие дни с 08-00 час. до 17-00 час., перерыв с 12-00 час. до 13-00 час. (время московское) по адресу Заказчика: ФКУ ИК-2 УФСИН России по Краснодарскому краю, 352310, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, пос. Двубратский, ул. Мостовая, 1 (канцелярия)В настоящее время за исключением осуществления закупок путем проведения электронных аукционов Закон № 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи котировочных заявок на электронную почту заказчика
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 241 950 Российский рубль
Источник финансирования дополнительное бюджетное финансирование за счёт доходов от приносящей доход деятельности с привлечением осужденных к оплачиваемому труду КБК 32003054230890048244
Номер организации заказчика 03181000490
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Заказчик осуществляет авансовый платеж в размере 30% от общей стоимости товара в течении 10 банковских дней с момента предоставления счета на предоплату Поставщиком, окончательный расчет за поставленный товар производится в течении 30 календарных дней с даты предоставления оригинала счет-фактуры, накладной и подписания акта приема-передачи, в форме безналичного денежного расчета, денежными средствами выделенными из дополнительного бюджетного финансирования за счет доходов от приносящей доход деятельности с привлечением осужденных к оплачиваемому труду Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения контракта одной партией в течении 10 дней
Номер плана закупок 44201603181000490001
Номер позиции в плане закупок П44201603181000490001000057

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 097 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Поставщиком обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком расчетный счет. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. В случае если Поставщиком в качестве способа обеспечения исполнения Контракта избрано перечисление денежных средств на счет Заказчика, Заказчик возвращает Поставщику указанные денежные средства в течение 15 дней со дня выполнения поставщиком всех своих обязательств
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка Риса ГОСТ 6293 Рис ГОСТ 6293, 1,2 кл. 3-4 тип, влажность не более % 19,0, не менее 13,0, сорная примесь не более % 2,0, мертвые вредители не допускаются, зерновая примесь не более 6,0.
Количество: 10402.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 241 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.12.10.110 (Зерно нешелушеного риса)


Всего на сумму: 241 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация запроса котировок рис смп.docx (Документация запроса котировок рис смп 714.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий для оперблока
    Приобретение путевок судьям в отставке
    Капитальный ремонт объектов Заказчика: замена стояков отопления, замена пожарных шкафов и дверей (9 - КС)
    Поставка чулочно - носочных изделий для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей (2 квартал)
    Услуги холодного водоснабжения и водоотведения (г-к Анапа)
    Поставка расходного материала для баклабаратории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.