Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300003114000128
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация муниципального образования Брюховецкий районНазвание тендера Поставка мяса для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 11 с.Свободного муниципального образования Брюховецкий район
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация муниципального образования Брюховецкий район
Место нахождения Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, Красная, 211, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, Красная, 211, 1
Ответственное должностное лицо Руденчик Евгения Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Краснодарский край, Брюховецкий район, ст.Брюховецкая, ул.Тимофеева, 2. Отдел по регулированию контрактной системы администрации муниципального образования Брюховецкий район, телефон 8(86156) 31-904.
Порядок подачи заявок на участие Осуществляется в соответствии со ст.77 № 44-ФЗ от 05.04.2013г. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок. Время приема заявок осуществляется с 08:00 до 16:20 по московскому времени. Перерыв с 12:00 до 13:00 часов.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 331 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Брюховецкий район
Номер организации заказчика 03183001750
Организация заказчика муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 с. Свободного муниципального образования Брюховецкий район
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 09 июля 2014г по 29 июля 2014г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядины, в соответствии с описанием объекта закупки приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 37.0 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 292 Российский рубль
Стоимость: 10 816 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.11.11.141 (Говядина парная, остывшая, охлажденная: блоки)
Наименование товара, работы, услуги: Мясо свинины, в соответствии с описанием объекта закупки приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 2.0 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 257 Российский рубль
Стоимость: 515 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.11.13.141 (Свинина парная, остывшая, охлажденная: блоки домашних свиней)
Всего на сумму:
11 331 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 описание объекта закупки.doc (Приложение 1 описание объекта закупки)Приложение 2 проект контракта.doc (Приложение 2 проект контракта)Приложение 3 обоснование цены.doc (Приложение 3 обоснование цены)Приложение 4 форма котировочной заявки.doc (Приложение 4 форма котировочной заявки)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для лаборатории ГБУЗ "ПТД № 4".На право заключения контракта на поставку ЗИП к электрокомпрессорам типа «BAUER UTILUS» ЭКПВ-15/150 для нужд Службы в городе Новороссийске Пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Краснодарскому краюПоставка лекарственных средствПоставка горюче-смазочных материалов20 - Поставка дизельного топлива через автозаправочные станции (АЗС) с использованием пластиковых топливных карт для нужд ГБУ КК «ЦСП по плаванию» в III квартале 2014 г. с июля по 30.09.2014 года включительноЛОТ № 266 а «Поставка реактивов, реагентов и расходных материалов для проведения лабораторных исследований для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Новоалексеевская амбулатория муниципального образования Белореченский район»