Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

15-03-2010

Закупка и сборка офисной мебели (#976040)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет РФ
Общая цена контракта 244.8 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

18 марта 2010, в 17:00
Место и срок подачи котировочных заявок: г. Сочи, ул. Старонасыпная, 38, ПТБ Сочинской таможни, ОТО с 8.00 по 17.00 в рабочие дни (пятница до 16.00), до 17-00 часов «18» марта 2010 года. Форма котировочной заявки: котировочная заявка, оформленная участник

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) г. Сочи, ул. Старонасыпная, 38, ПТБ Сочинской таможни
Сроки поставки (проведения работ) в течение 5 (пяти) дней, после перечисления на расчетный счет Поставщика авансового платежа в размере 30 % от суммы государственного контракта
Порядок оплаты - первый этап: перечисление авансового платежа в размере 30% от суммы государственного контракта, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента выставления счета. - второй этап: окончательный расчет производится в течение 10 банковских дней после постав

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Южное таможенное управление Сочинская таможня
Адрес 354002, г. Сочи, ул. Гагринская, 12, Сочинская таможня
Телефон (8622) 40-19-67, (8622) 69-32-79
E-Mail sochi-customs@mail.ru
Контактное лицо Морозов Сергей Анатольевич,

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет РФ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена приобретаемого товара должна быть указана с учетом доставки, разгрузки, сборки мебели, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг - первый этап: перечисление авансового платежа в размере 30% от суммы государственного контракта, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента выставления счета. - второй этап: окончательный расчет производится в течение 10 банковских дней после постав
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение 20-ти календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заяв
Организатор торгов Южное таможенное управление Сочинская таможня
Дата размещения информации заказчиком 12.03.2010 15:01

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка и сборка офисной мебели (запрос котировок проводиться только для субъектов малого предпринимательства).
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 244.8
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка и сборка офисной мебели 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Сочи, ул. Старонасыпная, 38, ПТБ Сочинской таможни
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) дней, после перечисления на расчетный счет Поставщика авансового платежа в размере 30 % от суммы государственного контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Поставка и сборка офисной мебели (запрос котировок проводиться только для субъектов малого предпринимательства). Характеристики приобретаемого товара: Приложение №3. Количество: В соответствии с Приложением №3.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке мебели для нужд Владимирского государственного университета
Тендер для закупки компьютерных столов для математического факультета
Закупка канцелярских товаров
Закупка оргтехники для нужд университета
Тендер по закупке мебели
Услуги по уборке офисных помещений и мест общего пользования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.