Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОННазвание тендера Кресло офисное
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2024 12:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 255 067 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243233506260523350100100080013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353180, г. Кореновск, ул. Мира 79 Б
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
25 |
10202.67 |
255066.75 |
Итого: 255066.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183004555001
Номер позиции 202403183004555001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование цены контракта.xlsx
Проект контракта.docx
описание объекта закупки кресла (2).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (5).docx
Кресло офисное.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и обеспечению лечебным питаниемПоставка медицинских изделий (наборы для дренирования закрытой раны, наборы для дренирования плевральной полости, жгуты на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования, детские, жгуты на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования, взрослые, губки гемостатические, гели контактные, нестерильные)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Вальпроевая кислота, Гидроксизин, Оланзапин , Адеметионин, Этилметилгидроксипиридина сукцинатОказание услуг по организации сбора, временного хранения, транспортировки и утилизации медицинских отходов класса «Б» и «В» на 2025 г.Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН – Натрия хлорид)Поставка мягкого инвентаря (брюки мужские)