Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

07-12-2024

Поставка мебели для школьного музея (#82521215)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Армавир
Сумма контракта: 149 710 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Срочный ценовой запрос в электронной форме
Название тендера Поставка мебели для школьного музея
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП ГПБ
Адрес площадки http://etp.gpb.ru
Дата публикации 06.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56658 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 713062 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20
ИНН 2302039135
КПП 230201001
ОГРН 1022300633398
Фактический адрес заказчика 352942, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г.. АРМАВИР, УЛ. ПУШКИНА, П. ЗАВЕТНЫЙ, Д.29
Почтовый адрес заказчика 352942, Краснодарский, г. Армавир, пос. Заветный, ул. Пушкина, дом 29

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.12.2024 в 08:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 11.12.2024 в 23:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.12.2024 по 11.12.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230724915
Номер позиции в плане закупок П46

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для школьного музея
Начальная (максимальная) цена договора 149 710 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 2 Витрина BCH 80 (3 полки) 2000*800*400мм
2 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 2 Витрина BCH 150 (3полки) 2000*1500*400мм
3 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 1 Витрина BCH 120 (2 полки) 2000*1200*400мм
4 42.99.19.149 Ограды (заборы) и ограждения прочие 42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки Штука 3 Стойка ограждения с вытяжной лентой 2,5 метра

Документация

Раздел_5._Проект_Договора.docx (06.12.2024)
Раздел_4_Обоснование_НМЦ.xlsx (06.12.2024)
Раздел_2._Описание_объекта_закупки.docx (06.12.2024)
Раздел_1._Информационная_карта.docx (06.12.2024)
Раздел_3._Требования_к_участникам_закупки.docx (06.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные материалы для анализатора Файнкеа (Fineca TM FIA) ( вариант исполнения FS113) (закрытая система)
Оказание услуги по адаптации и сопровождению экземпляров систем КонультантПлюс на основе специального лицензионного (сервисного) программного обеспечения, обеспечивающего совместимость(взаимодействие) услуг с ранее установленными в ГАУЗ "БГССМП" экземплярами систем КонультантПлюс
Поставка лекарственных средств
Оказание услуг по сбору, транспортировке и утилизации медицинских отходов
Поставка продуктов питания (ягоды быстрозамороженные, сухофрукты, повидло)
Оказание услуг по сопровождению и техническому обслуживанию комплекса программ 1С: 8.3 Бухгалтерия ; 1С: 8.3 Зарплата и кадры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.