Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300039524000202
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка мебели металлической для объекта: "Здание врача общей практики в ст. Прочноокопская, ул. Ленина, 92"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 352240, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, НОВОКУБАНСКИЙ Р-Н, Г НОВОКУБАНСК, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 151
Почтовый адрес организации 352240, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, НОВОКУБАНСКИЙ Р-Н, Г НОВОКУБАНСК, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 151
Ответственное должностное лицо Ситникова Александра Геннадьевна
Телефон: 8-86195-41592
Электронная почта: oz-amonr@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственный за осуществление закупки работник контрактной службы О.В.Волобуева., распоряжение администрации муниципального образования Новокубанский район от 15.11.2024 г № 202-р a8619531246@yandex.ru,, тел 8(86195) 3-12-46
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2024 09:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 249 713 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243234300903423430100101260013101414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 352235, Краснодарский край, Новокубанский район, ст. Прочноокопская, ул. Ленина, 92
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф для хранения химических реактивов |
31.01.11.129-00000003 |
Штука |
2 |
87474 |
174948 |
Шкаф картотечный металлический |
31.01.11.123-00000001 |
Штука |
2 |
37382.33 |
74764.66 |
Итого: 249712.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12485.633 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183000395001
Номер позиции 202403183000395001000163
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.xlsx
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Колистиметат натрия (торговое наименование-Колистин)Оказание транспортных услуг с предоставлением легковых автомобилей с водителем для нужд ГБУЗ «ГБ №8 г. Сочи» МЗ ККПоставка холодильного шкафаОказание услуг по сопровождению, технической и информационной поддержке системы электронного документооборота "Result-Systems"Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Колистиметат натрия (торговое наименование-Колистин)Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения автоматизированной системы оперативного управления диспетчерской службой скорой медицинской помощи (АСОУ ДС СМП) в 2025 году