Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Мебель офисная
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 08.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЕКЦИОННО-ОПЫТНАЯ СТАНЦИЯ САХАРНОЙ СВЁКЛЫ"
ИНН 2329023485
КПП 232901001
ОГРН 1092329000609
Фактический адрес заказчика 352193, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, м.р-н ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ, Г. ГУЛЬКЕВИЧИ, УЛ ТИМИРЯЗЕВА, 1 ГУЛЬКЕВИЧСКОЕ, Д. 2А
Почтовый адрес заказчика 352193, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, г Гулькевичи, ул Тимирязева, дом 2, корпус а
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.11.2024 по 08.11.2024
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230735131
Номер позиции в плане закупок П68 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Мебель офисная
Начальная (максимальная) цена договора 119 505 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
6 |
|
Документация
Извещение (08.11.2024)
Проект договора (08.11.2024)
Спецификация (08.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для КДЛ (лот 4.1) на 2025 год для нужд ГБУЗ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКАЯ ОКБ"Оказание услуг прачечной по стирке белья 2025 г.Очистка кровель от снега Московская область, очистка кровель от снегаДверь металлическая противопожарная Ei 60Ремонт топливных резервуаровПоставка реквизита для концерта «Контакт», а именно: декорационное оформление концерта «Контакт» и перья декоративные