Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

02-11-2024

Поставка мебели для объекта: «Учебный блок вместимостью 400 мест на территории МБОУ СОШ № 76 по ул. Советской, 62»; шифр регионального проекта Краснодарского края 09E1009201619 (#81600829)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 4 287 501 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК "ДГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818500000824008322
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка мебели для объекта: «Учебный блок вместимостью 400 мест на территории МБОУ СОШ № 76 по ул. Советской, 62»; шифр регионального проекта Краснодарского края 09E1009201619
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Почтовый адрес организации 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Ответственное должностное лицо Качалков Александр Дмитриевич
Телефон: 8-861-2115453
Электронная почта: a.kachalkov@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: - Наименование: Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Краснодар «Единая служба заказчика» - Место нахождения: 350020, г. Краснодар, ул. Северная, 279 - Почтовый адрес: 350020, г. Краснодар, ул. Северная, 279 - Адрес электронной почты: ormz-esz@yandex.ru - Номер контактного телефона: - тел. (861) 201-09-04, т./ф. (861) 201-09-00. - Ответственное должностное лицо заказчика: Лапаева Александра Вячеславовна 2. Контракт исполняется в один этап. Срок поставки, приемки и оплаты поставляемого товара в соответствии с проектом контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2024 16:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 42 875 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643037010001800 л/с БИК 010349101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 287 501 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243230907113823080100102420010000414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Краснодар, ст-ца Елизаветинская, ул. Советская, д. 62 строение А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Гримерный столик Штука 4 15361 61444
Гардеробная система 31.09.11.120-00000014 Штука 1 16265 16265
Гардеробная система 31.09.11.120-00000014 Штука 31 17806.67 552006.77
Гардеробная система 31.09.11.120-00000013 Штука 26 23543.33 612126.58
Стол раскройный 31.09.10.000-00000044 Штука 1 24807 24807
Стеллаж библиотечный 31.09.13.190-00000009 Штука 18 14640 263520
Стеллаж библиотечный 31.09.13.190-00000009 Штука 9 11859.67 106737.03
Стеллаж библиотечный 31.09.13.190-00000009 Штука 42 12580.67 528388.14
Стеллаж библиотечный 31.09.13.190-00000009 Штука 8 14640 117120
Стеллаж складской металлический 31.09.11.120-00000006 Штука 9 14420.33 129782.97
Стол обеденный школьный 31.09.12.131-00000001 Штука 12 23170 278040
Стол обеденный школьный 31.09.12.131-00000001 Штука 12 23170 278040
Стол обеденный школьный 31.09.12.131-00000001 Штука 11 23170 254870
Стол обеденный школьный 31.09.12.131-00000001 Штука 2 15241.67 30483.34
Стол обеденный школьный 31.09.12.131-00000001 Штука 5 10267.67 51338.35
Шкаф навесной кухонный 31.09.12.131-00000001 Штука 2 9332.67 18665.34
Шкаф напольный кухонный 31.09.12.131-00000001 Штука 5 10956.33 54781.65
Шкаф-мойка напольный кухонный 31.09.12.131-00000001 Штука 4 15148.33 60593.32
Трибуна для выступлений 31.09.10.000-00000023 Штука 1 12319.67 12319.67
Тумба под школьную доску 31.09.10.000-00000026 Штука 60 12818.67 769120.2
Шкаф навесной кухонный 31.09.10.000-00000026 Штука 3 7048 21144
Вешалка металлическая 31.09.11.120-00000004 Штука 6 7651.33 45907.98


Итого: 4287501.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 428750.134 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 128625.04 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Поставщиком в срок, установленный пунктом 3.1 Контракта вместе с документами, подтверждающими окончательное исполнение своих обязательств по контракту, предоставляет Заказчику независимую гарантию или документ, подтверждающий внесение в качестве обеспечения гарантийных обязательств денежных средств на соответствующий счет Заказчика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403183005776001
Номер позиции 202403183005776001000218


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки (товары).xlsx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Холодильная автоматизированная установка
Оказание услуг по санитарно-противоэпидемиологическим и профилактическим мероприятиям (дератизация, дезинсекция)
Оказание услуг по сопровождению программного продукта АС «УРМ-клиент» и лицензионному обслуживанию ПП АС «УРМ-клиент»
Поставка мобильных кондиционеров
Поставка лекарств, не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
Выполнение работ по текущему ремонту подвального помещения, расположенного в здании администрации муниципального образования Тимашевский район, по адресу: г. Тимашевск, ул. Красная, 103

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.