Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818500000824007453
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Почтовый адрес организации 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Ответственное должностное лицо Качалков Александр Дмитриевич
Телефон: 8-861-2115453
Электронная почта: a.kachalkov@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика - Администрация Краснодарского края, 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35, тел. (861)262-96-96, факс: (861)262-14-86, e-mail: n.a.smolnikova@adm.krasnodar.ru, oz@adm.krasnodar.ru, Смольникова Наталья Александровна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2024 17:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 021 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 202 112 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242230803840223080100106770013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Краснодар, ул. Кубанская набережная, 152
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
18 |
8363.33 |
150539.94 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
12 |
7040 |
84480 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
12 |
6491.67 |
77900.04 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
6 |
14191.67 |
85150.02 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
5 |
14191.67 |
70958.35 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
14 |
11646.67 |
163053.38 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
9 |
11646.67 |
104820.03 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
6 |
18326.67 |
109960.02 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
15 |
8010 |
120150 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
6 |
9283.33 |
55699.98 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
6 |
10980 |
65880 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
10 |
7716.67 |
77166.7 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
18176.67 |
18176.67 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
18176.67 |
18176.67 |
Итого: 1202111.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 360633.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401182000034001
Номер позиции 202401182000034001000377
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки (товары).xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »