Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

03-10-2024

Поставка столов письменных (#80849388)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 350 475 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0118300000624000300
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Наименование заказа: Поставка столов письменных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243232901960123290100100130013101244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН 2329013399
Адрес места нахождения 352190, Краснодарский край , ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ Р-Н, Г. ГУЛЬКЕВИЧИ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.14
Почтовый адрес 352190, Краснодарский край , ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ Р-Н, Г. ГУЛЬКЕВИЧИ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.14
Контактное лицо Красникова Светлана Васильевна
Телефон: 8-86160-32593
Электронная почта: otdel.zakupok@mogulk.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН"
ИНН 2329019601

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Краснодарский край, Гулькевичский район, Гулькевичи, Братская ул., д. 2

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 09.10.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.10.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 3504.75 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 31 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9405 рублей
Стоимость: 291555 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9405 рублей
Стоимость: 47025 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11895 рублей
Стоимость: 11895 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие, инструкция по заполнению заявки.docx (Требования к содержанию, составу заявки на участие, инструкция по заполнению заявки.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    "Поставка средств личной гигиены и товаров бытового назначения"
    Банкетка
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: МНН Ипратропия бромид + Фенотерол
    Выполнение работ по текущему ремонту кабинета главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Противотуберкулезный диспансер № 1" министерства здравоохранения Краснодарского края
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: МНН ЗАНАМИВИР
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Триметазидин, Небиволол

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.