Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300008824000691
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353500, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТЕМРЮКСКИЙ Р-Н, Г ТЕМРЮК, УЛ ЛЕНИНА, 65
Почтовый адрес организации 353500, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТЕМРЮКСКИЙ Р-Н, Г ТЕМРЮК, УЛ ЛЕНИНА, 65
Ответственное должностное лицо Манакова Наталья Викторовна
Телефон: 8-86148-54878
Электронная почта: torgitemryuk@yandex.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Материально-техническое обеспечение администрации муниципального образования Темрюкский район» ИНН 2352044959 Почтовый адрес (с индексом): 353500 Россия, Краснодарский край, город Темрюк, улица Ленина, дом № 65 Должность руководителя: Директор Фамилия, имя, отчество руководителя, уполномоченного на утверждение заявки (исполняющий обязанности) Раевский Александр Олегович Телефон руководителя 8(86148)-5-22-54 Факс руководителя 8(86148)-6-04-06 Должность ответственного исполнителя Главный специалист Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя Контрактный управляющий – Веникова Инна Юрьевна Телефон ответственного исполнителя (с кодом), факс ответственного исполнителя (с кодом) 89384258030 Адрес электронной почты заказчика mattex2010@mail.ru.
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2024 15:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 289 567 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243235204495923520100100530010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Ленина, д.65.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
35 |
6404 |
224140 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
28 |
2336.67 |
65426.76 |
Итого: 289566.76 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14478.338 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок то-варов, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контракт-ной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183001679001
Номер позиции 202403183001679001000029
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК, НЦЕТРУ.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.xlsx
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
КП.rar
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для кабинета психологаПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: АМОКСИЦИЛЛИН+КЛАВУЛАНОВАЯ КИСЛОТА, АМПИЦИЛЛИН+СУЛЬБАКТАМ, ВАНКОМИЦИН, ДЕКСАМЕТАЗОН, ЛЕВОФЛОКСАЦИН, МЕЛЬДОНИЙ, МЕРОПЕНЕМ, НИМОДИПИН, ОНДАНСЕТРОН, ПИПЕРАЦИЛЛИН+ТАЗОБАКТАМ, СУКСАМЕТОНИЯ ЙОДИД, ТИГЕЦИКЛИН, ТРАНЕКСАМОВАЯ КИСЛОТА, ФЛУКОНАЗОЛ, ХЛОРОПИРАМИН, ХОЛИНА АЛЬФОСЦЕРАТ, ЦЕФЕПИМ, ЦЕФОКСИТИН, ЦЕФОПЕРАЗОН+СУЛЬБАКТАМ, ЦЕФТРИАКСОН+СУЛЬБАКТАМ, ЦИТИКОЛИН, ЦЕФТРИАКСОН)Лестница переноснаяПоставка стульевTreponema pallidum реагиновые антитела ИВД, набор, реакция агглютинацииВыполнение работ по текущему ремонту кабинетов ГАУКАО "Амурская областная филармония"