Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200072724000195
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка мебели для сидения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации 350020, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г КРАСНОДАР, УЛ РАШПИЛЕВСКАЯ, 179
Почтовый адрес организации 350020, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г КРАСНОДАР, УЛ РАШПИЛЕВСКАЯ, 179
Ответственное должностное лицо Водолазская Марина Николаевна
Телефон: 8-861-2591871
Электронная почта: kkvd-omts@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2024 15:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 435 077 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242230807169623080100101870013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги РФ, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 179; г. Новороссийск, ул. Карла Маркса, д. 24; г. Приморско-Ахтарск, ул. Ленина, д.78; г. Славянск-на-Кубани, ул. Больничная, 2; г. Темрюк, пер. Зеленый, 15; г. Тихорецк, ул. Подвойского, 113а; г. Анапа, ул. Ленинградская, 73
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
32 |
9640.67 |
308501.44 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
28 |
2911 |
81508 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
6 |
7511.33 |
45067.98 |
Итого: 435077.42 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43507.742 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403182000727001
Номер позиции 202403182000727001000136
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦтру.xls
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов для клинико – диагностической лаборатории (для анализатора Cobas 8000 )Изготовление и поставка полиграфической продукции (папка-обложка "Личное дело")Поставка медицинских изделий (контейнер для сбора проб неспециализированный ИВД, без добавок, стерильный)Ширма - перегородкаВыполнение ремонтных работ по замене вводно-распределительного устройства ВРУ1-17-70ухл4 с АВРПоставка пожарных рукавов