Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

21-08-2024

ПОСТАВКА СТОЛОВ (#80006156)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 2 993 151 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 8"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413912828
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ПОСТАВКА СТОЛОВ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 20.08.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 8"
ИНН 2373025805
КПП 237301001
ОГРН 1242300037099
Фактический адрес заказчика 353202, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, м.р-н ДИНСКОЙ, СТ-ЦА. ДИНСКАЯ, УЛ МИРА, 2 ДИНСКОЕ, Д. 2
Почтовый адрес заказчика 353202, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН, СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ДИНСКОЕ, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ МИРА, Д. 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пищик С. С.
Электронная почта организатора gymnas8@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (961) 5272744

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.08.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.08.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.08.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.09.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.08.2024 по 28.08.2024
Место предоставления http://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке размещена в единой информационной системе в сфере закупок https://zakupki.gov.ru и http:// roseltorg.ru/
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240768206
Номер позиции в плане закупок П6

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ПОСТАВКА СТОЛОВ
Начальная (максимальная) цена договора 2 993 151 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки 353202, Краснодарский край, р-н Динской, ст-ца Динская, ул. Красная, д. 164.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Комплект столов демонстрационных корпусных для кабинета химии
2 31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Стол демонстрационный для кабинета физики и биологии
3 31.01.12.129 Столы деревянные для учебных заведений прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 58 Стол для инвалидов-колясочников регулируемый по высоте
4 31.01.12.129 Столы деревянные для учебных заведений прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Стол для инвалидов-колясочников регулируемый по высоте
5 31.01.12.129 Столы деревянные для учебных заведений прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 12 Стол для лабораторных работ
6 31.01.12.129 Столы деревянные для учебных заведений прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 48 Стол для черчения и рисования (регулируемый по высоте)
7 31.01.12.129 Столы деревянные для учебных заведений прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Стол для черчения, выкроек и раскроя
8 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Стол рабочий руководителя
9 31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 26 Стол ученический лабораторный для кабинета химии с мойкой
10 31.01.12.129 Столы деревянные для учебных заведений прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 26 Стол школьный ученический (2 розетки) для кабинета физики и биологии, с бортиком

Документация

Документация ЭА СМСП (столы) (20.08.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автобуса ГАЗ 221717 «Соболь» или эквивалент
Услуги по уборке подсолнечника
Услуги по техническому диагностированию и ремонту оборудования термоциклер для амплификации нуклеиновых кислот (исполнение С 1000) в комплекте с модулем реакционным оптическим CFX96 (Bio-Rad) в сервисном центре Исполнителя.
Поставка медицинских изделий (укладка-контейнер для транспортировки проб биологического материала в пробирках, флаконах, емкостях для анализов) (указывается полное наименование предмета закупки)
Поставка специальной одежды для защиты от пониженных температур (куртка женская) для социальных работников
Техническое обслуживание автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.