Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

02-08-2024

Запрос цены. Поставка кресел офисных (#79685594)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318200028124001099 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318200028124001099

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел офисных

Если ценовое предложение подается посредством электронной почты, в теме письма прошу прописать "для Мироненко Н.В."
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Предоставить ценовую информацию по т.ф. 8 (861) 268-00-27, e-mail: zakupkidkkb-kk@mail.ru (с указанием номера запроса цен) или на бумажном носителе по адресу: г. Краснодар, площадь Победы, 1, отдел Закупок, каб. № 11. Свое коммерческое предложение просим оформить, согласно предоставленной форме (с пометкой для Мироненко Н.В.)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мироненко Наталья Валерьевна

Адрес электронной почты

zakupkidkkb-kk@mail.ru

Номер контактного телефона

7-861-2682851

Факс

7-861-2680027
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.08.2024 11:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел офисных в соответствии с прикрепленным файлом (см. в разделе прикреплённые файлы)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресла офисные в соответствии с прикрепленным файлом (см. в разделе прикреплённые файлы 31.01.12.160 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

безналичный расчет, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания документов о приемке товара. Размер аванса не предусмотрен

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии поставщика на товар с момента подписания заказчиком документа о приемке товара не менее 12 месяцев. Срок гарантии поставщика не может быть менее срока гарантии производителя

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Доставка силами поставщика по адресу: г. Краснодар, Площадь Победы, 1, проведение разгрузочно-погрузочных работ силами Поставщика, монтаж и установка кресел, предоставление документов, подтверждающих соответствие и качество товара (копия документа подтверждающий соответствие товара). Все затраты по транспортировке ложатся на Поставщика.
Приложения:

Описание объекта закупки.xls

Форма ответа.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1919619

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.