Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

16-07-2024

Поставка офисной мебели. (#79379453)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 354 549 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0118300013324001141
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Наименование заказа: Поставка офисной мебели.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243231516280223150100100060010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
ИНН 2315061988
Адрес места нахождения 353900, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. НОВОРОССИЙСК, УЛ. СОВЕТОВ, Д.18
Почтовый адрес 353900, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. НОВОРОССИЙСК, УЛ. СОВЕТОВ, Д.18
Контактное лицо Кадырова Сайде Шевкетовна
Телефон: 8(8617)751500
Электронная почта: umz@mo-novorossiysk.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
ИНН 2315162802

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Краснодарский край, город Новороссийск, пр-т Ленина, дом 2.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 26.07.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.07.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17800 рублей
Стоимость: 35600 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23119.67 рублей
Стоимость: 46239.34 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18000 рублей
Стоимость: 18000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24050 рублей
Стоимость: 96200 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Материал деталей антресоли
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12970 рублей
Стоимость: 64850 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 34193.33 рублей
Стоимость: 34193.33 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21656.67 рублей
Стоимость: 21656.67 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 31209.67 рублей
Стоимость: 31209.67 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Количество внутренних полок
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6599.67 рублей
Стоимость: 6599.67 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls)
  • Проект контракта 1.docx (Проект контракта 1.docx)
  • Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки.xls)
  • Треб к содерж, составу заявки на участ в закупке и инструк ЭА.docx (Треб к содерж, составу заявки на участ в закупке и инструк ЭА.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.