Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

13-07-2024

Поставка мебели на объект: "Детский сад на 140 мест по ул. Мирная, 4 в ст. Марьянская Красноармейского района Краснодарского края" (#79350596)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 4 998 693 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300554424000253
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка мебели на объект: "Детский сад на 140 мест по ул. Мирная, 4 в ст. Марьянская Красноармейского района Краснодарского края"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОАРМЕЙСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА ПОЛТАВСКАЯ, УЛ КРАСНАЯ, 122
Почтовый адрес организации 353800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОАРМЕЙСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА ПОЛТАВСКАЯ, УЛ КРАСНАЯ, 122
Ответственное должностное лицо Малявина Ольга Михайловна
Телефон: 8-86165-42058
Электронная почта: krasnarmzakaz@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Красноармейский район «Красноармейскаякапстрой», 353800, РФ, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Просвещения, 107Б, Электронная почта: mkukapstroy@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2024 08:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 986 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643036230001800 л/с БИК 010349101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 998 693 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233600390923360100100190010000414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353800, Россия, Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Полтавская, ул. Рабочая, 56

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000003 Штука 23 20609.17 474010.91
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 3 7377.16 22131.48
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 36 7015.34 252552.24
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 18 3533.33 63599.94
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 51 4020.07 205023.57
Стул (банкетка) для клавишных инструментов 31.01.11.150-00000012 Штука 1 18833.5 18833.5
Диван двухместный 31.01.11.150-00000012 Штука 2 20683.18 41366.36
Шкаф сушильный для одежды 31.01.11.129-00000001 Штука 8 78542.02 628336.16
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000003 Штука 4 9266.42 37065.68
Шкаф детский для одежды деревянный 31.01.12.131-00000005 Штука 28 14279.76 399833.28
Скамья для раздевания 31.01.12.131-00000005 Штука 28 2203.28 61691.84
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 15 13927.02 208905.3
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000003 Штука 36 4542.34 163524.24
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 14 18264.56 255703.84
Стеллаж офисный металлический 31.01.10.000-00000004 Штука 12 12981.21 155774.52
Стеллаж офисный металлический 31.01.10.000-00000004 Штука 5 37929.1 189645.5
Стеллаж Уголок Природы 31.01.10.000-00000004 Штука 8 9190.35 73522.8
Стеллаж деревянный 31.01.10.000-00000004 Штука 10 6576.43 65764.3
Стеллаж книжный 31.01.10.000-00000004 Штука 8 20300.06 162400.48
Шкаф для горшков 31.01.10.000-00000004 Штука 2 10178.67 20357.34
Стеллаж деревянный 31.01.10.000-00000004 Штука 5 23180.44 115902.2
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 17131.82 34263.64
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 11150.54 44602.16
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 16933.28 33866.56
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 5811.15 11622.3
Шкаф для одежды 31.01.10.000-00000004 Штука 7 62198.58 435390.06
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000003 Штука 24 10106.72 242561.28
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 23 19374.85 445621.55
Стойка для пособий угловая 31.01.12.130-00000001 Штука 2 8114.44 16228.88
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 8 8375.05 67000.4
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 8 6448.78 51590.24


Итого: 4998692.55 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 249934.63 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения Подрядчика (исполнителя, поставщика) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 49986.93 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с электронным документом «Проект контракта»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408183000023001
Номер позиции 202408183000023001000038


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК (мебель).xls

Проект контракта (мебель дс).docx

Описание объекта закупки (мебель ДС).xls

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Техническая документация

  • Обоснование НМЦК (мебель).xls (Обоснование НМЦК (мебель).xls)
  • Проект контракта (мебель дс).docx (Проект контракта (мебель дс).docx)
  • Описание объекта закупки (мебель ДС).xls (Описание объекта закупки (мебель ДС).xls)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению аэродинамических испытаний и определению технического состояния вентиляционных систем приточно-вытяжной вентиляции
Реконструкция ВЛ-0,4 кВ №1 "СНТ Звездочка" от КТП-160 кВА "Звездочка " ВЛ-10 кВ №1 "Петрово" ПС 35/10кВ "Ананьино"
Поставка шкафа деревянного для документов
Поставка ламп специального назначения для медицинского оборудования
Система охранной сигнализации в зданиях МБОУ СОШ 1 им. М.И. Калинина города Белореченска муниципального образования Белореченский район
Поставка изделий медицинского назначения(бельё операционное,простыни,салфетки)-6

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.