Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

09-07-2024

Стеллаж архивно-складской (#79233437)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 186 000 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Номер извещения 32413788521
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Стеллаж архивно-складской
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Наименование электронной площадки в сети Интернет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата размещения извещения 08.07.2024

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КУБАНЬВОДКОМПЛЕКС"
ИНН 2310010637
КПП 231101001
ОГРН 1022301627842
Адрес места нахождения 350062, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД КРАСНОДАР, Г. КРАСНОДАР, УЛ ИМ. КАЛЯЕВА, Д. 196
Почтовый адрес 350062, Краснодарский край, Краснодар город, им Каляева улица, дом 196

Контактное лицо

Организация
Контактное лицо Сиротенко Ольга Игоревна
Электронная почта zakypki.kwc@mail.ru
Телефон 78612267320

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.07.2024 в 12:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.07.2024 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации

Предоставление документации

Срок предоставления с 09.07.2024 по 16.07.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

Номер плана закупки 2230715766
Номер позиции плана 461

Общая информация о лоте

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Стеллаж архивно-складской
Начальная (максимальная) цена договора 186 000 Российский рубль
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
1 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 30

Документация по закупке

Документация об аукционе в электронной форме новый.docx (08.07.2024)
Приложение № 1 Обоснование цены.xlsx (08.07.2024)
Приложение № 3 Формы документов на участие в аукционе в электронной форме.docx (08.07.2024)
Приложение №2 Инструкция по заполнению заявки.docx (08.07.2024)
Приложение №4 Проект договора поставка товара.docx (08.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мыло хозяйственное твердое
Полиграфические услуги по изготовлению и поставке книжной продукции (Сост. Карабаева З.Ш., Гилязетдинова О.А. «С Днем рождения, Уфа – столица!»)
Оказание услуг по текущему ремонту бронховидеоскопа
Оказание услуг по предоставлению простой (неисключительной) лицензии на право использования операционной системы Astra Linux Special Edition
Изготовление печатной продукции для нужд МП "Водоканал" МО Гулькевичский район
Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива через автозаправочные станции (АЗС)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.