Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300009624000181
Способ определения поставщика Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОННазвание тендера Кресло офисное
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353730, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАНЕВСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА КАНЕВСКАЯ, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Почтовый адрес организации 353730, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАНЕВСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА КАНЕВСКАЯ, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Ответственное должностное лицо Таран Алексей Алексеевич
Телефон: (86164)75307
Электронная почта: zakupki@kanevskadm.ru
Дополнительная информация: 1. Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики указаны в электронном документе "Описание объекта закупки"
2. Инициатор закупки - Гринь Юлия Юрьевна, т. +7(86164)75654
3. Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 32 507 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233400833023340100100460010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353730, Краснодарский край, станица Каневская, ул. Горького, 60 (здание администрации муниципального образования Каневской район) (Ответственный за прием: Касьяненко Вадим Владимирович)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
32507 |
32507 |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183000096001
Номер позиции 202403183000096001000046
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК кресло Metta Samurai коричневое.xls
Проект контракта и описание объекта закупки.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских расходных материаловПоставка медицинских расходных материаловПоставка медицинских расходных материаловПоставка изделий медицинского назначения (Шприцы общего назначения)Поставка продуктов питания (желе фруктовое)Поставка электрода с покрытием и сетки стальной плетеной (Сетки Рабицы)