Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413747185
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка столов и стульев для учащихся
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 26.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54861 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 686054 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Рихтер Д. А.
Электронная почта организатора umz@mo-novorossiysk.ru
Контакный телефон организатора +8 (8617) 751500, доб.: 402
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.07.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6, эт. 7, каб. 712
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.07.2024 в 00:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Раздел 3 глава 44 Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчика
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.06.2024 по 08.07.2024
Место предоставления Документация о закупке размещена в единой информационной системе и на электронной торговой площадке одновременно с извещением о проведении аукциона в электронной форме
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с регламентом единой информационной системы и электронной торговой площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240750935
Номер позиции в плане закупок П59 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка столов и стульев для учащихся
Начальная (максимальная) цена договора 707 786 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки 353912, Российская Федерация, Краснодар-ский край г. Новороссийск, ул. Видова, 155
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
48 |
|
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
96 |
|
3 |
31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
16 |
|
4 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
32 |
|
Документация
Документация о закупке (26.06.2024)
Документация о закупке (26.06.2024)
Описание предмета закупки (26.06.2024)
Документация о закупке (26.06.2024)
Документация о закупке (26.06.2024)
Документация о закупке (26.06.2024)
Проект договора (26.06.2024)
Документация о закупке (26.06.2024)
Документация о закупке (26.06.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (26.06.2024)
Документация о закупке (26.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка щетки стеклоочистителяТехническое обслуживание и ремонт автомобилей Оказание услуг по заготовке древесины для нужд ГАУ РМ "Лесопожарный центр Республики Мордовия" в ГКУ РМ «Зубовское территориальное лесничество» Зубовское участковое лесничество в квартале 129 выделе 10 делянке 3Поставка шовного материалаОказание услуг по заготовке древесины для нужд ГАУ РМ "Лесопожарный центр Республики Мордовия" в ГКУ РМ «Зубовское территориальное лесничество» Зубовское участковое лесничество в квартале 129 выделе 2 делянке 2Поставка прибора освещения для транспортного средства