Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300541324000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОАРМЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Офисная мебель |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
353800, Россия, Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Полтавская, ул. Просвещения, 59/3; тел/факс 8(86165)40631; e-mail: zakcrb@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Клоченюк Владимир Иванович |
Адрес электронной почты |
zakcrb@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-6532409 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.06.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 2 | ||
Миллиметр | 14 | ||
Миллиметр | 3 | ||
Штука | 11 | ||
Штука | 122 | ||
Сантиметр | 11 | ||
Миллиметр | 2 | ||
Миллиметр | 28 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 62 | ||
Штука | 2 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Сантиметр | 46 | ||
Миллиметр | 4 | ||
Штука | 69 | ||
Миллиметр | 101 | ||
Миллиметр | 31 | ||
Штука | 12 | ||
Миллиметр | 7 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 464 | ||
Штука | 104 | ||
Штука | 33 | ||
Миллиметр | 176 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 5 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Кресло | 31.09.12.119 | Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара в течение не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантий качества на Товар с сохранением функциональных характеристик– 12 (двенадцать) месяцев. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Подрядчиком за 2 рабочих дня до окончания срока полного выполнения работ по контракту. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 10% от начальной максимальной) цены Контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки с даты заключения контракта, по 30 ноября 2024 года, по предварительной заявке Заказчика, поданной не позднее 20 ноября 2024 года, не позднее 5-ти рабочих дней со дня подачи заявки, на склад заказчика |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1862101 |