Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300163424000180 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЫСЕЛКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО ВРАЧА РФ В.Ф. ДОЛГОПОЛОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресла офисного. |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Выселковская центральная районная больница имени заслуженного врача РФ В.Ф. Долгополова» министерства здравоохранения Краснодарского края (ГБУЗ Выселковская ЦРБ). Место нахождения, почтовый адрес: Российская Федерация, 353100, Краснодарский край, Выселковский р-н, Выселки ст-ца, Северная, 7, Адрес электронной почты: vslcrb-zaproszen@yandex.ru Номер контактного телефона: 8(86157)7-34-68 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гапоненко Оксана Владимировна |
Адрес электронной почты |
vslcrb-zaproszen@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-86157-73468 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.06.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.06.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресла офисного. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка кресла офисного. | 31.01.11.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена предлагаемого оборудования(товара) должна включать в себя стоимость оборудования(товара)и услуги, все расходы, связанные с доставкой по адресам, указанных в отгрузочной разнарядке, разгрузка, расходы на страхование оборудования(товара), уплату налогов, сборов и стоимость упаковки, гарантийное обслуживание, выезд инженера для ввода в эксплуатацию оборудования, обучения правилам эксплуатации специалистов в каждой медицинской организации Краснодарского края и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Цена предлагаемого оборудования(товара) должна быть сформирована без учёта НДС в соответствии с приказом Минздрава России от 15.05.2020 г. № 450н «Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начально |
Порядок оплаты |
Срок оплаты поставленного Товара, отдельных этапов исполнения Договора, составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в место доставки с момента подписания контракта в течение 20 календарных дней полной партией. Поставщик производит поставку Товара в рабочие дни 08.00 до 16.00 часов (время московское). Поставка товара по статье 93 часть 4. |
Приложения: | |
Форма запроса КП.pdf |
|
Форма ответа на запрос.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1847329 |