Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

31-05-2024

Поставка офисной (корпусной) мебели (#78458584)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 98 766 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "БРЮХОВЕЦКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413655475
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной (корпусной) мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 30.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "БРЮХОВЕЦКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
ИНН 2327008467
КПП 232701001
ОГРН 1032315287245
Фактический адрес заказчика
Почтовый адрес заказчика 352750, Краснодарский край, ст-ца Брюховецкая, ул. Коммунаров, 20

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Жебель А. В.
Электронная почта организатора cso_talisman@mtsr.krasnodar.ru
Контакный телефон организатора +7 (861) 5631140

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.06.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 352750, Россия, Краснодарский край, ст-ца Брюховецкая, ул. Коммунаров, 20
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 19.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 19.06.2024 в 11:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Разделом 10 «Порядок подведения итогов электронного аукциона»

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.05.2024 по 17.06.2024
Место предоставления Документация о закупке размещена в единой информационной системе одновременно с извещением о проведении электронного аукциона и на торговой площадке http://www.rts-tender.ru. Документация размещена в форме электронного документа.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке размещена в единой информационной системе одновременно с извещением о проведении электронного аукциона и на торговой площадке http://www.rts-tender.ru. Плата за предоставление документации не предусмотрена. Документация размещена в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230715767
Номер позиции в плане закупок П30

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной (корпусной) мебели
Начальная (максимальная) цена договора 98 766 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: 352750, Краснодарский край, ст-ца Брюховецкая, ул. Пролетарская, 342.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки - Тумба приставная c 3-мя ящика. Наименование товара — Тумба офисная; Вид материала корпуса — ЛДСП. Вид тумбы — для документов и канцелярских принадлежностей. Дополнительные характеристики:* Размеры: ШхГхВ 55,2x50x55 см. Тумба состоит из каркаса, 3-х выдвижных ящиков и колесных опор. Каркас состоит из боковин, задней стенки и дна 16 мм, Крышка тумбы выполнена из ЛДСП 16 мм. Торцевые кромки облицованы кромочным материалом из ПВХ толщиной 0,4 мм. Каркас тумбы собирается с помощью конфирматов, саморезов. Фасад изготовлен из ЛДСП 16мм. Ящик собирается с помощью конфирматов. Ящики устанавливаются на металлические шариковые направляющие. Металлическая ручка реленги, цвет хром матовый. Тумба устанавливается на 4 колёсных опоры диаметром 50 мм. Цвет изделия: Беленый дуб.;
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки - Стол угловой с секцией. Размеры: ШхГхВ 160х185х76 см. Размер секции: 150x80x76. Вид материала корпуса — ЛДСП. Стол состоит из столешницы и каркаса. Каркас состоит из 2-х боковин, соединенных 2-мя лицевыми панелями, при помощи конфирматов. Боковины выполнены из ЛДСП толщиной 16 мм. Лицевая панель выполнена из ЛДСП 16 мм. Видимые торцевые кромки боковин и лицевой панели облицованы кромочным материалом из ПВХ 0,4 мм. Столешница на столе и на секции с округлым вырезом, выполнена из ЛДСП толщиной 32 мм. Торцевые кромки столешницы облицованы кромочным материалом из ПВХ толщиной 2 мм. Секция стоит на металлической опоре диаметром 60 мм. Свесы столешницы: с боковых сторон не менее 5 мм. Цвет изделия: Беленый дуб. ;
3 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки - Шкаф с тремя закрытыми и двумя полуоткрытыми секциями. Наименование товара —Шкаф офисный; Вид материала корпуса — ЛДСП. Состоит из стеллажа и комплекта дверей. Тип фасада —закрытый-полуоткрытый; Наличие выдвижных ящиков — нет; Наличие остекления — нет. Дополнительные характеристики: Общий размер шкафа: ШхГхВ 435х35х230см. Шкаф состоит из 5 секций- двух полуоткрытых и трех закрытых, 1 секция: состоит из каркаса, полок, фасадов. Секция без дна. 2 секция: состоит из каркаса, полок, фасадов. В секции устанавливается выдвижная поперечная штанга для одежды. 3-4 секция: состоит из каркаса, полок, фасадов. Верхняя часть секции без фасадов. 5 секция: состоит из каркаса, полок, фасадов. Секция вся закрыта, в ней расположены только полки. Общая характеристика шкафа: состоит из 2-х вертикальных боковин, 4-х внутренних вертикальных стенок, основания, полок, верхней крышки,2-х планок (передней и задней), вы

Документация

Обоснование начальной (максимальной) цены договора (30.05.2024)
Документация о закупке (30.05.2024)
Документация о закупке (30.05.2024)
Описание предмета закупки (30.05.2024)
Документация о закупке (30.05.2024)
Документация о закупке (30.05.2024)
Документация о закупке (30.05.2024)
Документация о закупке (30.05.2024)
Документация о закупке (30.05.2024)
Проект договора (30.05.2024)
Документация о закупке (30.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка плодоовощной продукции, в т.ч. сушеной
Поставка игрового набора "Дары Фребеля" для нужд ГБУ СО «КЦСОН РК»
Поставка игл для биопсии мягких тканей
Оказание услуг по мытью окон, жалюзи и мытью окон с внешней стороны с применением промышленного альпиниста по адресу г. Москва, Нахимовский проспект дом 31
Поставка расходных материалов для ремонта эндоскопов
Поставка расходных материалов (одноразовые шприцы, иглы и аналогичные устройства)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.