Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413655475
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной (корпусной) мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 30.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Жебель А. В.
Электронная почта организатора cso_talisman@mtsr.krasnodar.ru
Контакный телефон организатора +7 (861) 5631140
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.06.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 352750, Россия, Краснодарский край, ст-ца Брюховецкая, ул. Коммунаров, 20
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 19.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 19.06.2024 в 11:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Разделом 10 «Порядок подведения итогов электронного аукциона»
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.05.2024 по 17.06.2024
Место предоставления Документация о закупке размещена в единой информационной системе одновременно с извещением о проведении электронного аукциона и на торговой площадке http://www.rts-tender.ru. Документация размещена в форме электронного документа.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке размещена в единой информационной системе одновременно с извещением о проведении электронного аукциона и на торговой площадке http://www.rts-tender.ru. Плата за предоставление документации не предусмотрена. Документация размещена в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230715767
Номер позиции в плане закупок П30 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной (корпусной) мебели
Начальная (максимальная) цена договора 98 766 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: 352750, Краснодарский край, ст-ца Брюховецкая, ул. Пролетарская, 342.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки - Тумба приставная c 3-мя ящика. Наименование товара — Тумба офисная; Вид материала корпуса — ЛДСП. Вид тумбы — для документов и канцелярских принадлежностей. Дополнительные характеристики:* Размеры: ШхГхВ 55,2x50x55 см. Тумба состоит из каркаса, 3-х выдвижных ящиков и колесных опор.
Каркас состоит из боковин, задней стенки и дна 16 мм, Крышка тумбы выполнена из ЛДСП 16 мм. Торцевые кромки облицованы кромочным материалом из ПВХ толщиной 0,4 мм. Каркас тумбы собирается с помощью конфирматов, саморезов. Фасад изготовлен из ЛДСП 16мм. Ящик собирается с помощью конфирматов. Ящики устанавливаются на металлические шариковые направляющие. Металлическая ручка реленги, цвет хром матовый. Тумба устанавливается на 4 колёсных опоры диаметром 50 мм. Цвет изделия: Беленый дуб.; |
2 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки - Стол угловой с секцией. Размеры: ШхГхВ 160х185х76 см. Размер секции: 150x80x76. Вид материала корпуса — ЛДСП. Стол состоит из столешницы и каркаса. Каркас состоит из 2-х боковин, соединенных 2-мя лицевыми панелями, при помощи конфирматов. Боковины выполнены из ЛДСП толщиной 16 мм. Лицевая панель выполнена из ЛДСП 16 мм. Видимые торцевые кромки боковин и лицевой панели облицованы кромочным материалом из ПВХ 0,4 мм. Столешница на столе и на секции с округлым вырезом, выполнена из ЛДСП толщиной 32 мм. Торцевые кромки столешницы облицованы кромочным материалом из ПВХ толщиной 2 мм. Секция стоит на металлической опоре диаметром 60 мм. Свесы столешницы: с боковых сторон не менее 5 мм. Цвет изделия: Беленый дуб. ; |
3 |
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки - Шкаф с тремя закрытыми и двумя полуоткрытыми секциями. Наименование товара —Шкаф офисный; Вид материала корпуса — ЛДСП. Состоит из стеллажа и комплекта дверей. Тип фасада —закрытый-полуоткрытый; Наличие выдвижных ящиков — нет; Наличие остекления — нет. Дополнительные характеристики: Общий размер шкафа: ШхГхВ 435х35х230см. Шкаф состоит из 5 секций- двух полуоткрытых и трех закрытых, 1 секция: состоит из каркаса, полок, фасадов. Секция без дна. 2 секция: состоит из каркаса, полок, фасадов. В секции устанавливается выдвижная поперечная штанга для одежды. 3-4 секция: состоит из каркаса, полок, фасадов. Верхняя часть секции без фасадов. 5 секция: состоит из каркаса, полок, фасадов. Секция вся закрыта, в ней расположены только полки. Общая характеристика шкафа: состоит из 2-х вертикальных боковин, 4-х внутренних вертикальных стенок, основания, полок, верхней крышки,2-х планок (передней и задней), вы |
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (30.05.2024)
Документация о закупке (30.05.2024)
Документация о закупке (30.05.2024)
Описание предмета закупки (30.05.2024)
Документация о закупке (30.05.2024)
Документация о закупке (30.05.2024)
Документация о закупке (30.05.2024)
Документация о закупке (30.05.2024)
Документация о закупке (30.05.2024)
Проект договора (30.05.2024)
Документация о закупке (30.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка плодоовощной продукции, в т.ч. сушенойПоставка игрового набора "Дары Фребеля" для нужд ГБУ СО «КЦСОН РК»Поставка игл для биопсии мягких тканейОказание услуг по мытью окон, жалюзи и мытью окон с внешней стороны с применением промышленного альпиниста по адресу г. Москва, Нахимовский проспект дом 31Поставка расходных материалов для ремонта эндоскоповПоставка расходных материалов (одноразовые шприцы, иглы и аналогичные устройства)