Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028424000137
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Поставка шкафов архивных металлических
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Ответственное должностное лицо Лаврентьева Лариса Павловна
Телефон: 8(86162)65670
Электронная почта: mzadr@bk.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной службе администрации муниципального образования Динской район» Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): Заместитель начальника управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Динской район - Ткачева Оксана Викторовна, тел.: 8 (86162) 6-30-50, эл. почта: dinsk_opeka@bk.ru. Настоящее извещение разработано на основании решения об осуществлении закупки для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 09:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 56 900 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233002464523300100100750013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Луначарского, 13
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф архивный металлический |
31.01.11.122-00000001 |
Штука |
2 |
28450 |
56900 |
Итого: 56900 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2845 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 7 "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183000284002
Номер позиции 202403183000284002000081
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 Обоснование нач. (макс.) цены контракта.docx
Приложение 4 Проект контракта.docx
Приложение 1 Описание объекта закупки .docx
Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция с 15.04.2024.docx
Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx
Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx
Приложение 5 Перечень дополнительных требований.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка минитрактора Беларус 320.4МУП (или эквивалент)Приобретение продуктов питания (Рыба) для нужд Аксайского филиала ГБУ РО "ПБ" в 2024 годуПоставка телевизораПоставка детского питания (смеси)Поставка лекарственных средств (плазмозамещающих)Поставка лекарственных средств (для лечения органов дыхания)