Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413618801
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка школьной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 21.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55739 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698684 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Рихтер Д. А.
Электронная почта организатора umz@mo-novorossiysk.ru
Контакный телефон организатора +8 (8617) 751500, доб.: 402
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.05.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6, эт. 7, каб. 712
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 04.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 05.06.2024 в 00:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Раздел 3 глава 44 Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчика
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.05.2024 по 31.05.2024
Место предоставления Документация о закупке размещена в единой информационной системе одновременно с извещением о проведении аукциона в электронной форме.
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с регламентом торговой площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230748096
Номер позиции в плане закупок П24 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка школьной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 126 197 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки 353990, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Новороссийск, с. Гайдук, ул. Мира, 47.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
|
31.0 Производство мебели |
Штука |
16 |
|
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.0 Производство мебели |
Штука |
32 |
|
Документация
Проект договора (21.05.2024)
Описание предмета закупки (21.05.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (21.05.2024)
Документация о закупке (21.05.2024)
Документация о закупке (21.05.2024)
Документация о закупке (21.05.2024)
Документация о закупке (21.05.2024)
Документация о закупке (21.05.2024)
Документация о закупке (21.05.2024)
Документация о закупке (21.05.2024)
Документация о закупке (21.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поверке средств измерений Лабораторное оборудованиеПоставка материалов для строительства павильонов на ОС "Пироговский"Дополнительные работы по капитальному ремонту здания сельского дома культуры с. Уюк Пий-Хемского кожуунаПраво заключения договора на выполнение работ по ремонту автоматической пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом в учебном здании по адресу г.Казань, ул.Университетская. д.13 ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава РоссииВыполнение работ по изготовлению и монтажу металлических дверей с доводчиками.