Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318100057224000143 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Мобильные архивы |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
350063, г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 4, каб. А139 или на адрес электронной почты zakupki@ksma.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Трахова Фариза Анзауровна |
Адрес электронной почты |
zakupki@ksma.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2622982 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.05.2024 14:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.05.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Во вложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Мобильный стеллаж средне грузовой 2-х секционный в количестве 1 (одна)шт. Кол-во уровней хранения 4 (3+1верх) шт. | 31.09.11.120 | Штука | 1.00000000000 |
Мобильный стеллаж средне грузовой 2-х секционный в количестве 6 (шесть)шт. Кол-во уровней хранения 4 (3+1верх) шт. | 31.09.11.120 | Штука | 6.00000000000 |
Стационарный стеллаж средне грузовой в количестве 2 (две)шт. Кол-во уровней хранения 4 (3+1 верх)шт. | 31.09.11.120 | Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: безналичный расчет, оплата в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке без претензий на основании предоставленных документов: товарной накладной или УПД (универсального передаточного документа), счёта, счёта-фактуры (при наличии). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Объем гарантий: 100% на весь объем поставляемой продукции - замена некачественной продукции в полном объеме в течение 7 (семи) календарных дней с момента обращения Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место и условия поставки: г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 4, Литер Ю, 7 этаж. Доставка, проведение разгрузочно-погрузочных работ, подъём на 7 этаж, сборка и установка, вывоз мусора осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет. Срок поставки: в течение 25 рабочих дней с даты заключения Договора. |
Приложения: | |
ТЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1814236 |