Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413504308
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд ВДЦ «Смена»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СМЕНА"
ИНН 2301000880
КПП 230101001
ОГРН 1022300520505
Фактический адрес заказчика 353407, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД-КУРОРТ АНАПА, С СУККО, ТЕР. ВДЦ СМЕНА, Д. 1
Почтовый адрес заказчика 353407, Краснодарский край, Анапский р-н, с Сукко, тер ВДЦ Смена, дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Забашта И. Н.
Электронная почта организатора zabashtik@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (86133) 93520
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.04.2024 по 15.04.2024
Место предоставления Документация размещена в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на указанном сайте с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230717142
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд ВДЦ «Смена»
Начальная (максимальная) цена договора 569 250 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки Не заполнено
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
|
Документация
документация (15.04.2024)
извещение (15.04.2024)
Договор (15.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной мебели для нужд ВДЦ «Смена»Поставка офисной мебели для нужд ВДЦ «Смена»Поставка офисной мебели для нужд ВДЦ «Смена»ЭлектрокардиографПоставка офисной мебели для нужд ВДЦ «Смена»Работы по изготовлению и установке дверей в рамках текущего ремонта