Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300526224000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка кресел для концертного зала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353780, Краснодарский край , КАЛИНИНСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА КАЛИНИНСКАЯ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.147
Почтовый адрес организации 353780, Краснодарский край , КАЛИНИНСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА КАЛИНИНСКАЯ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.147
Ответственное должностное лицо Голобородько Юлия Владимировна
Телефон: 88616321304
Электронная почта: zhukovatanja88@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:
Наименование: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детская школа искусств станицы Старовеличковской муниципального образования Калининский район;
Номер контактного телефона: 88616326033;
Адрес электронной почты: dmsh_stv@mail.ru;
Контактное лицо: Рубцова Тамара Владимировна, директор, контактный телефон 8(918)0306503; адрес электронной почты : dmsh_stv@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2024 15:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 808 314 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233300986023330100100050013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353793, Краснодарский край, Калининский район, ст. Старовеличковская, ул. Красная, 152 «А»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
165 |
4898.87 |
808313.55 |
Итого: 808313.55 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40415.6775 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183005306001
Номер позиции 202403183005306001000005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls
Проект контракта.rar
Описание объекта закупки.xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств личной гигиены (Лот № 1)Поставка полиэтиленовой продукции (мусорные пакеты).Выполнение работ по лесовосстановлению (агротехнические уходы)Оказание услуг по организации питания обучающихся МБОУ СОШ №17 в каникулярное время в 2024 году.Выполнение работ по объекту: "Ремонт автомобильной дороги по ул. Ковтюха от ул. Павлова до ул. Димитрова в г. Краснодаре; Ремонт автомобильной дороги по ул. Лесная от ул. Шевченко до ул. Димитрова в г. Краснодаре".; шифр регионального проекта Краснодарского края 09R1007400691Поставка лекарственных препаратов