Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

05-04-2024

Банкетка (#77324902)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 384 800 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МО Г. ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300457624000115
Способ определения поставщика Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Банкетка
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 353290, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197
Почтовый адрес организации 353290, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197
Ответственное должностное лицо Кадыргалиева Ольга Александровна
Телефон: 8(86159)42609
Электронная почта: mku.zakupki@bk.ru
Дополнительная информация: Управление капитального строительства администрации муниципального образования г. Горячий Ключ ИНН 2305011106 353290, г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 191 Исполняющий обязанности начальника управления Гришечко Наталья Александровна 8(86159) 3-84-49 (доб. 206) uksgorkluch@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 384 800 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243230501110623050100100120150000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Заводская, 37.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Банкетка 31.09.13.190-00000018 Штука 7696 384800


Итого: Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3848.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403183003962001
Номер позиции 202403183003962001000014


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xls

Проект_контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту медицинской техники с заменой запасных частей
Коврик туристический пенный
Поставка медицинских изделий (марля медицинская в рулонах и отрезах)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Амброксол, Ибупрофен, Азитромицин, Цетиризин, Будесонид
Капитальный ремонт фасада МБОУ СОШ № 3 ст. Крепостной МО Северский район им. дважды Героя Советского Союза маршала авиации Савицкого Евгения Яковлевича

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.