Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

04-04-2024

Поставка шкафа для хранения химических реактивов (ЛВЖ и ГСМ) (#77292279)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 168 880 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ТЕХНОПОЛИС "ЭРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413466642
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка шкафа для хранения химических реактивов (ЛВЖ и ГСМ)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 03.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ТЕХНОПОЛИС "ЭРА"
ИНН 2539025440
КПП 230101001
ОГРН 1032502119715
Фактический адрес заказчика 353456, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД-КУРОРТ АНАПА, Г АНАПА, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, Д. 41
Почтовый адрес заказчика 353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 41

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Анастасия Александровна Бажан
Электронная почта организатора era_sb@mil.ru
Контакный телефон организатора 74956933093

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.04.2024 в 23:59
Место рассмотрения первых частей заявок 353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 41. каб. № 125
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в сроки, установленные извещением и информационной картой. Комиссия в течение трех дней после окончания срока подачи заявок или в иные указанные в извещении и информационной карте сроки проводит рассмотрение первых частей заявок на соответствие требованиям документации об аукционе. В рамках рассмотрения первых частей заявок последовательно выполняются следующие действия: - проверка заявок на соблюдение требований извещения, документации к оформлению заявок и составу документов; - проверка предлагаемой продукции на соответствие требованиям извещения, документации; - отклонение (не допуск) участников закупки и заявок участников закупки, которые, по мнению членов комиссии, не соответствуют требованиям извещения, документации. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к проведению процедуры аукциона и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 15.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 15.04.2024 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе могут участвовать только участники закупки, допущенные к нему по результатам рассмотрения первых частей заявок. Аукцион проводится оператором ЭП путем использования соответствующих программных и технических средств, не требующих проведения заседания Комиссии. Аукцион проводится на ЭП, начиная в установленные в информационной карте дату и время, с использованием программных и технических средств ЭП. Участники закупки подают предложения о цене договора анонимно для других участников закупки под присвоенными им оператором ЭП регистрационными номерами. Изменение цены договора, предлагаемой участником закупки в процессе проведения аукциона, не должно повлечь за собой изменение иных условий заявки участника закупки. Аукцион проводится путем снижения НМЦ на «шаг аукциона», который указан в извещении и информационной карте. Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) "шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах "шага аукциона"; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 41. каб. № 125
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В рамках рассмотрения вторых частей заявок Комиссия принимает решение о признании участников соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке на основании установленных в информационной карте измеряемых критериев отбора. Рассмотрение вторых частей заявок производится Комиссией только на основании анализа представленных в составе вторых частей заявок документов и сведений. На этапе рассмотрения заявок Комиссия вправе проверить актуальность и достоверность предоставленных в составе заявки документов и сведений путем использования официальных сервисов органов государственной власти или иным законным способом. В ходе проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок Комиссия в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия: - проверка заявок на соблюдение требований извещения, документации к оформлению заявок и составу документов; - проверка участника закупки на соответствие требованиям извещения, документации; - отклонение (не допуск) участников закупки и заявок участников закупки, которые, по мнению членов комиссии, не соответствуют требованиям извещения, документации; Комиссия отклоняет заявку участника закупки по следующим основаниям: - участник закупки не соответствует требованиям извещения, документации; - Комиссией установлена недостоверность сведений, указанных в заявке;- в заявке отсутствует информация или документы, требуемые в соответствии с извещением или документацией. Отклонение заявки участника закупки по иным основаниям не допускается. Комиссия рассматривает вторые части заявок участников, подавших в ходе данного аукциона предложения о цене договора, начиная с заявки участника, предложившего минимальную цену договора, до выполнения одного из двух условий: - определены пять участников, соответствующие требованиям аукционной документации; - рассмотрены все заявки таких участников.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.04.2024 по 10.04.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230715741
Номер позиции в плане закупок П55

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка шкафа для хранения химических реактивов (ЛВЖ и ГСМ)
Начальная (максимальная) цена договора 168 880 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки 353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 41.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Поставка шкафа для хранения химических реактивов (ЛВЖ и ГСМ)

Документация

РАЗДЕЛ III. Документации об аукционе в электронной форме описание.docx (03.04.2024)
РАЗДЕЛ IV ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc (03.04.2024)
Аукционная документация шкаф.docx (03.04.2024)
Извещение шкаф.docx (03.04.2024)
Приложение № 2 к Информ. карте ОБОСНОВАНИЕ НМЦД шкаф.pdf (03.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мягкий инвентарь (обувь для воспитанников)
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку элементов конвективного блока котла Eurotherm-58/150
Поставка средств защиты растений для нужд ГБПОУ КК ЕПК
Оказание услуг по обеспечению функционирования информационного центра (павильона) государственного бюджетного учреждения Самарской области «Туристский информационный центр»
Наружные сети электроснабжения, хозяйственно питьевого и противопожарного водоснабжения, хозяйственно-бытового и ливневого водоотведения, автодороги, сетей связи, для производств первого квартала
Поставка запасных частей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.