Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318100057224000087 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка компьютерного мультимедийного лингафонного кабинета для нужд ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
350063, г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 4, каб. А139 или на адрес электронной почты zakupki@ksma.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Трахова Фариза Анзауровна |
Адрес электронной почты |
zakupki@ksma.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2622982 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стол преподавателя | 31.01.12.110 | Штука | 1.00000000000 |
Компьютер преподавателя | 26.20.11.120 | Штука | 1.00000000000 |
Программное обеспечение Преподавателя | 58.29.11.000 | Штука | 1.00000000000 |
Персональный компьютер ученика | 26.20.11.120 | Штука | 24.00000000000 |
Программное обеспечение ученика/ студента | 58.29.11.000 | Штука | 1.00000000000 |
Стол ученика | 31.01.12.110 | Штука | 24.00000000000 |
Сетевой коммутатор | 26.30.11.110 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: безналичный расчет, оплата в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке без претензий на основании предоставленных документов: товарной накладной или УПД (универсального передаточного документа), счёта, счёта-фактуры (при наличии), акта ввода в эксплуатацию. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место и условия поставки: г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 4, Литер А, 3-й этаж, аудитория А340. Доставка, проведение разгрузочно-погрузочных работ, монтаж, настройка, калибровка, ввод в эксплуатацию осуществляет Поставщик своими силами и за свой счет. Срок поставки: в течение 50 календарных дней с даты заключения Договора. |
Приложения: | |
ТЗ лингафонный кабинет.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1750360 |