Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

25-11-2023

Поставка кресел офисных (#74539285)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 12 925 рублей
Организатор тендера: УФСИН РОССИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100021977123100180
Номер 100021977123100180
Дата и время размещения закупки 24.11.2023 16:30
Дата и время окончания подачи предложений 25.11.2023 16:30
Идентификационный код закупки 231230804147623080100100082780000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФСИН РОССИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
ИНН организации 2308041476
КПП организации 230801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Александр Сергеевич
Адрес организации Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 76
Адрес электронной почты заказчика gufsin-krd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(861)255-82-20
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка кресел офисных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 12924.78
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 27.11.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла 1. ГК. кресла.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Краснодар, ул им. Максима Горького, д 76
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Согласно условий контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло компактное BRABIX «Flip MG-305» или эквивалент
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки сидения: Текстиль; Вид материала обивки спинки: Сетчатый акрил; Назначение: Для персонала; Наличие механизма регулировки по высоте: Да; Наличие подголовника: Нет; Наличие подлокотников: Да; Наличие подставки для ног: Нет; Ортопедическое основание: Нет; Регулировка угла наклона: Нет; Тип каркаса: Пластиковый. Товар российского производства
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4308.26 (Не выше)
Стоимость, руб. 12924.78
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИС-ОПТ24" (ИНН: 2309175049, КПП:230901001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.11.2023 17:09

Приложения

комерческое предложение.pdf
1. ГК. кресла.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт электропроводки в административном здании УФНС России по Владимирской области
Приобретение дверной фурнитуры
Оказание услуг по поставке горячего питания для лиц, содержащихся в Центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Ивановской области
Предрейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств в г. Стародуб
Оказание образовательных услуг по программе «Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами I-IV класса»
Выполнение работ по изготовлению и поставке продукции с логотипом Федеральной налоговой службы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.