Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0818200000523000026
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКАЯ КРАЕВАЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА "КУБАНЬ-СПАС"
Наименование заказа: Поставка кресел офисных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232231210212123120100101960013101244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКАЯ КРАЕВАЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА "КУБАНЬ-СПАС"
ИНН 2312102121
Адрес места нахождения 350080, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА ИМ. ДЕМУСА М.Н., 13
Почтовый адрес 350080, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА ИМ. ДЕМУСА М.Н., 13
Контактное лицо Худовердов Антон Владимирович
Телефон: 8(861)2603513
Электронная почта: oz@kubspas.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 01.09.2023 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.09.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с
требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение
контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, №
закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 55 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10350 рублей
Стоимость: 569250 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Документация
Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК.xlsx)
Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки.xls)
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx (Требования к заявке на участие в
закупке и инструкция по её заполнению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по организации и проведению праздничных мероприятий, посвященных Дню Южного внутригородского района в 2023 году (п. Мысхако)Поставка маселПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН - Аминосалициловая кислота, Капреомицин)Ремонт дорог в ст. Темиргоевской МО Курганинский районПоставка продуктов питания (Сыр, молоко сгущенное)Расчистка от деревьев трасс ВЛ к НС №7 (КУ-9), промбаза филиала (Т-9) и НС №3 (Т-4) для нужд Темрюкского филиала ФГБУ "Управление "Кубаньмелиоводхоз" (5)