Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312504416
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка кресел офисных для улучшения материально – технической базы учреждения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Дата публикации 20.06.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Даниленко Д. Е.
Электронная почта организатора umz@mo-novorossiysk.ru
Контакный телефон организатора +8 (8617) 646479
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.06.2023 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6, эт. 7, каб. 712
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.06.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.06.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.06.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 30.06.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 03.07.2023 в 00:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.07.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Раздел 3 глава 44 Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчика
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.06.2023 по 28.06.2023
Место предоставления Документация о закупке размещена в единой информационной системе одновременно с извещением о проведении аукциона в электронной форме.
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с регламентом торговой площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220660908
Номер позиции в плане закупок П29 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кресел офисных для улучшения материально – технической базы учреждения
Начальная (максимальная) цена договора 108 760 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки Российская Федерация, Краснодарский край, город Новороссийск, ул. Набережная имени адмирала Серебрякова, д. 9
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
8 |
|
Документация
Документация о закупке (20.06.2023)
Описание предмета закупки (20.06.2023)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (20.06.2023)
Проект договора (20.06.2023)
Документация о закупке (20.06.2023)
Документация о закупке (20.06.2023)
Документация о закупке (20.06.2023)
Документация о закупке (20.06.2023)
Документация о закупке (20.06.2023)
Документация о закупке (20.06.2023)
Документация о закупке (20.06.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Подготовка системы отопления к работе в осенне-зимний период 2023-2024 гг. МАДОУ детский сад комбинированного вида № 8 «Гармония», расположенного по адресу г. Новороссийск, ул. Набережная Адмирала Серебрякова, 43 аПодготовка системы отопления к работе в осенне-зимний период 2023-2024г. МАОУ гимназия № 5, по адресу: г. Новороссийск, ул. Цедрика,7Подготовка системы отопления к работе в осенне-зимний период 2023-2024г. МАДОУ детский сад № 51, по адресу: г. Новороссийск, ул. Советов, 8Подготовка системы отопления к работе в осенне-зимний период 2023-2024г. МАДОУ детский сад № 29, по адресу: г.Новороссийск, ул. Мурата Ахеджака, 8Поставка Пивной дробины для нужд РПЗ "Красноармейский" – филиала ФГБНУ "ФНЦ риса"Поставка Профилированного листа для нужд РПЗ "Красноармейский" - филиала ФГБНУ "ФНЦ риса"