Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

13-08-2022

Поставка мебели офисной для детского сада (#64406557)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 195 147 рублей
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка мебели офисной для детского сада
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка мебели офисной для детского сада
Номер закупки: 0118300013322000866
Идентификационный код закупки: 223231507851923150100100350010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2315061988
КПП: 231501001
Место: 353900 Краснодарский край Новороссийск г УЛИЦА СОВЕТОВ 18,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353900, Краснодарский край, Новороссийск г, улица Советов, 18
Адрес электронной почты: umz@mo-novorossiysk.ru
Контактный телефон: 8(8617)799769
Ответственное должностное лицо: Рощупкин Дмитрий Алексеевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 12.08.2022 16:58 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 22.08.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.08.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 24.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 163 367.22 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Стул на металлическом каркасе Товар 20743.33 31.01.11.15031.01.11.150-00000003 1 ШТ 20743.33
Стул на металлическом каркасе Товар 2073.33 31.01.11.15031.01.11.150-00000003 70 ШТ 145133.1
Стол на металлических опорах Товар 7370.00 31.01.12.190 1 ШТ 7370
Тумба офисная деревянная Товар 13250.00 31.01.12.15031.01.12.150-00000003 1 ШТ 13250
Стол № 2 Товар 6370.00 31.01.12.129 24 ШТ 152880
Стол круглый Товар 5740.67 31.01.12.190 2 ШТ 11481.34
Тумба офисная деревянная Товар 14780.00 31.01.12.15031.01.12.150-00000003 1 ШТ 14780
Стеллаж № 2 Товар 14796.67 31.01.12.140 4 ШТ 59186.68
Тумба офисная деревянная Товар 11446.67 31.01.12.15031.01.12.150-00000003 2 ШТ 22893.34
Тумба офисная деревянная Товар 3956.67 31.01.12.15031.01.12.150-00000003 22 ШТ 87046.74
Тумба офисная деревянная Товар 11446.67 31.01.12.15031.01.12.150-00000003 2 ШТ 22893.34
Тумба офисная деревянная Товар 10286.67 31.01.12.15031.01.12.150-00000003 1 ШТ 10286.67
Тумба офисная деревянная Товар 10286.67 31.01.12.15031.01.12.150-00000003 1 ШТ 10286.67
Стул на металлическом каркасе Товар 10095.00 31.01.11.15031.01.11.150-00000003 6 ШТ 60570
Шкаф для руководителя Товар 41702.67 31.01.12.131 1 ШТ 41702.67
Стул на металлическом каркасе Товар 13236.67 31.01.11.15031.01.11.150-00000003 2 ШТ 26473.34
Шкаф № 1 Товар 15013.33 31.01.12.131 2 ШТ 30026.66
Стол № 1 Товар 6216.67 31.01.12.129 2 ШТ 12433.34
Стеллаж № 1 Товар 14796.67 31.01.12.140 4 ШТ 59186.68
Стол № 3 Товар 5823.33 31.01.12.129 5 ШТ 29116.65
Шкаф № 2 Товар 21260.00 31.01.12.131 3 ШТ 63780
Стол приставной Товар 7180.00 31.01.12.190 1 ШТ 7180
Шкаф № 3 Товар 10306.00 31.01.12.131 20 ШТ 206120
Стол руководителя Товар 35296.67 31.01.12.129 1 ШТ 35296.67
Тумба офисная деревянная Товар 13250.00 31.01.12.15031.01.12.150-00000003 1 ШТ 13250
Итого: 1163367.22

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 62 "КУБИКИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203183005723001000035
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203183005723001
Номер позиции в плане-графике: 202203183005723001000035
Идентификационный код закупки: 223231507851923150100100350010000244
The maximum value of the contract price: 1163367.22
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1163367.22 1163367.22 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 1163367.22 1163367.22 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1163367.22 1163367.22 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, пр. Дзержинского, 164а
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 11633.67 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13 июля 2018 года № 1451-р (специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются постановлением Правительства РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03234643037200001800, л/с: 925510590, БИК: 010349101, кред. орг.: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю, г Краснодар, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 11633.67 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Согласно электронному документу "Проект контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03234643037200001800, л/с: 925510590, БИК: 010349101, кред. орг.: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю, г Краснодар, к/с: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls) 12.08.2022 16:59 GMT+3 Проект контракта.docx (Проект контракта.docx) 12.08.2022 16:59 GMT+3 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx) 12.08.2022 16:59 GMT+3 Треб к содерж, составу заявки на участ в закупке и инструк (ЭА).docx (Треб к содерж, составу заявки на участ в закупке и инструк (ЭА).docx) 12.08.2022 16:59 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2022-09093*Поставка медицинских изделий
Поставка хозяйственных товаров для нужд ФГБВУ "Центррегионводхоз"
2022-09023*Поставка медицинских изделий
На поставку продуктов питания (Томатная паста, крахмал и т.д.) для нужд госпиталя ФКУЗ "МСЧ МВД России по Ставропольскому краю" (в рамках государственного оборонного заказа на 2022 год)
Поставка сорбентов, препаратов для очистки воды
Поставка овощей переработанных и консервированных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.