Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

05-08-2022

Кресло руководителя (#64242331)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 14 734 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100183350122100698
Номер 100183350122100698
Дата и время размещения закупки 04.08.2022 15:55
Дата и время окончания подачи предложений 04.08.2022 17:55
Идентификационный код закупки 221231219445023120100100070000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"
ИНН организации 2312194450
КПП организации 231201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Белостоцкий Владимир Викторович
Адрес организации Российская Федерация, 350075, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ СЕЛЕЗНЕВА, 8
Адрес электронной почты заказчика chso_ooz@rambler.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(861)250-79-79
Дополнительная контактная информация Денисенко Д.В. 8 (918) 130-08-45
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Кресло руководителя
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 14734.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 11.08.2022
Срок действия контракта по 23.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 1 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ при подаче ценовых предложений участник декларирует свое соответствие требованиям ст. 31 ФЗ-44
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла ООЗ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Краснодар, ул им. Гаврилова П.М., д 96
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных исполнителем (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени. Исполнитель, освобождается от уплаты пени, если докажет, что просрочка исполнения обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. кресло руководителя в соответствии с техническим заданием заказчика
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 14734.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 14734.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.08.2022 17:13

Приложения

ООЗ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту тамбура главного входа административного здания Управления Федерального казначейства по Рязанской области по адресу: Рязанская область, г. Рязань, ул. Петрова, д. 3.
Специализированный бестеневой светильник KM8015-14-3NS
Конверты С4 (229х324 мм), без клеевого слоя, крафт, 90 г/м2, треугольный клапан
Изготовление и монтаж наклонной плоскости (пандуса)
Текущий ремонт вольеров
Выполнение работ по опрессовке и гидравлическим испытаниям внутренней системы центрального отопления

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.