Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

18-11-2021

Кресло офисное (#58124555)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Организатор тендера: ФКУ "БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100143556121100119
Номер 100143556121100119
Дата и время размещения закупки 17.11.2021 10:01
Дата и время окончания подачи предложений 17.11.2021 12:01
Идентификационный код закупки 211230807414323080100100050000310124
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"
ИНН организации 2308074143
КПП организации 230801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Андрианова Светлана Леонидовна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика 2550310@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(918)417-46-87
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Кресло офисное
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3333.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней c момента подписания контракта 15
Планируемая дата заключения контракта 19.11.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Краснодар, ул им. Максима Горького, д 76
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло рабочее
(Страна происхождения: Россия)
1 (шт.) 3333.00
(Не выше)
3333.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСНЫЙ МИР КМ" (ИНН: 6165112300, КПП:616301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 17.11.2021 11:50

Приложения

проект стул 3333,0.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка календарей
Шкаф в кабинет руководителя (гардероб)
Поставка комплекта водонагревателей
УСЛУГИ ПО СБОРУ ОПАСНЫХ МЕДИЦИНСКИХ И ПРОЧИХ БИОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ
Почерковедческая экспертиза
Шкаф для документов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.