Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

20-10-2021

Поставка офисных кресел (#57340764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 93 853 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ТИХОРЕЦКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110739723
Способ размещения Запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка офисных кресел
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП "OTC.ru"
Адрес площадки http://otc.ru
Дата публикации 19.10.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ТИХОРЕЦКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
ИНН 2321010614
КПП 232101001
ОГРН 1022303187125
Фактический адрес заказчика 352120, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ,РАЙОН ТИХОРЕЦКИЙ,ГОРОД ТИХОРЕЦК,УЛИЦА КОРОТКАЯ, дом 12
Почтовый адрес заказчика 352120 Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Короткая, 12

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика КРЫЛОВА О. Е.
Электронная почта организатора cso_lira@mtsr.krasnodar.ru
Контакный телефон организатора +7 (86196) 70615

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.10.2021 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.10.2021 по 27.10.2021
Место предоставления Документация о закупк­е доступна для скачив­ания и ознакомления в­ Единой Информационно­й Системе(адрес в се­ти интернет: www.zakupki.gov.ru­), а также на ЭТП «OT­C.ru» (адрес в сети и­нтернет: https://otc.ru/­)­
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупк­е доступна для скачив­ания и ознакомления в­ Единой Информационно­й Системе(адрес в сет­и интернет: www.zakupki.gov.ru­), а также на ЭТП «OT­C.ru» (адрес в сети и­нтернет: https://otc.ru/­) без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200478592
Номер позиции в плане закупок П22

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел
Начальная (максимальная) цена договора 93 853 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки Краснодарский край

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 20

Документация

Приложение № 4 Проект Договора.doc (19.10.2021)
Документация о проведении запроса цен.doc (19.10.2021)
Извещение о проведении запроса цен.doc (19.10.2021)
Приложение № 5 Форма заявки на запрос цен.docx (19.10.2021)
Приложение №11 Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению.docx (19.10.2021)
Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены договора изменение.xls (19.10.2021)
Приложение № 1 Описание предмета закупки (Техническое задание).odt (19.10.2021)
Приложение № 3 Порядок подачи заявок на участие в запросе цен в электронной форм.docx (19.10.2021)
Приложение № 7 Приоритет товаров российского происхождени.docx (19.10.2021)
Приложение № 6 Порядок открытия доступа к поданным заявкам.docx (19.10.2021)
Приложение № 8 Изменение условий договора.docx (19.10.2021)
Приложение № 9 Порядок предоставления обеспечения заявки, требования к такому обеспечению.docx (19.10.2021)
Приложение №10 Порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к такому обеспечению.docx (19.10.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление и поставка мебели для нужд ФГБУ "АМП Черного моря".
Выполнение работ по благоустройству территории (установка бордюрного камня и устройство тротурного покрытия) в филиале государственного автономного учреждения Краснодарского края «Апшеронский детский оздоровительный лагерь» расположенного по адресу: 353440, г.-к. Анапа, ш. Симферопольское/ ул. Кольцевая, 42/11
Поставка шпателей, краски водоэмульсионной,счетчика, плитки фасадной под камень
Поставка холодильников
Поставка запасных частей к плугу ARTIGLIO для нужд НПХ «Кореновское»
Поставка компьютеров и проекторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.