Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110739723
Способ размещения Запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка офисных кресел
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП "OTC.ru"
Адрес площадки http://otc.ru
Дата публикации 19.10.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика КРЫЛОВА О. Е.
Электронная почта организатора cso_lira@mtsr.krasnodar.ru
Контакный телефон организатора +7 (86196) 70615
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.10.2021 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.10.2021 по 27.10.2021
Место предоставления Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе(адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «OTC.ru» (адрес в сети интернет: https://otc.ru/)
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе(адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «OTC.ru» (адрес в сети интернет: https://otc.ru/) без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200478592
Номер позиции в плане закупок П22 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел
Начальная (максимальная) цена договора 93 853 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки Краснодарский край
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
20 |
|
Документация
Приложение № 4 Проект Договора.doc (19.10.2021)
Документация о проведении запроса цен.doc (19.10.2021)
Извещение о проведении запроса цен.doc (19.10.2021)
Приложение № 5 Форма заявки на запрос цен.docx (19.10.2021)
Приложение №11 Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению.docx (19.10.2021)
Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены договора изменение.xls (19.10.2021)
Приложение № 1 Описание предмета закупки (Техническое задание).odt (19.10.2021)
Приложение № 3 Порядок подачи заявок на участие в запросе цен в электронной форм.docx (19.10.2021)
Приложение № 7 Приоритет товаров российского происхождени.docx (19.10.2021)
Приложение № 6 Порядок открытия доступа к поданным заявкам.docx (19.10.2021)
Приложение № 8 Изменение условий договора.docx (19.10.2021)
Приложение № 9 Порядок предоставления обеспечения заявки, требования к такому обеспечению.docx (19.10.2021)
Приложение №10 Порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к такому обеспечению.docx (19.10.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и поставка мебели для нужд ФГБУ "АМП Черного моря".Выполнение работ по благоустройству территории (установка бордюрного камня и устройство тротурного покрытия) в филиале государственного автономного учреждения Краснодарского края «Апшеронский детский оздоровительный лагерь» расположенного по адресу: 353440, г.-к. Анапа, ш. Симферопольское/ ул. Кольцевая, 42/11Поставка шпателей, краски водоэмульсионной,счетчика, плитки фасадной под каменьПоставка холодильниковПоставка запасных частей к плугу ARTIGLIO для нужд НПХ «Кореновское»Поставка компьютеров и проекторов