Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818600004221000311
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ"Название тендера Поставка оборудования (мебель) для оснащения объекта:"Фельдшерско-акушерский пункт, расположенный по адресу: Краснодарский край, Мостовский район, х.Славянский, ул. Дубовая,54"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55734 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698518 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ"
Место нахождения Российская Федерация, 352570, Краснодарский край, Мостовский р-н, Мостовской пгт, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 139, КАБИНЕТ 313
Почтовый адрес Российская Федерация, 352570, Краснодарский край, Мостовский р-н, Мостовской пгт, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 139, КАБИНЕТ 313
Ответственное должностное лицо Трубилина Ирина Юрьевна
Телефон: 8-86192-5-43-28
Электронная почта: most_tender@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 15:56:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 598 Российский рубль
Номер организации заказчика 01183000135
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок не позднее 30 дней со дня заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101183000135001
Номер позиции 202101183000135001000225
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 329 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с РАЗДЕЛОМ 5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, ТРЕБОВАНИЯ К ТАКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АУКЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036330001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 228 Российский рубль
Стоимость: 8 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 070 Российский рубль
Стоимость: 9 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)
Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 650 Российский рубль
Стоимость: 9 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
26 598 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок (копия).docx (Документация о закупке 26.1 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта (копия).docx (Документация о закупке 32.66 Кб)ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация о закупке 91.6 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 126.5 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование РНМЦ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 34 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 49.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПульпоэкстракторыПоставка сумок для оборудования в рамках проекта молодежной медиа-студииПоставка реагентовПоставка бумаги офисной для нужд администрации Наровчатского района Пензенской области Работы по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества ИЯФ СО РАН. Входные группы. Здание №1 (главный корпус) по адресу г. Новосибирск ул. Академика Лаврентьева 11.Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Аминокислоты для парентерального питания)