Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

12-10-2021

Выполнение работ по изготовлению мебели (#57129393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 159 822 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200071621000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ № 1"
Название тендера Выполнение работ по изготовлению мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Васильева Ольга Александровна
Телефон: 8(861)268-60-93
Электронная почта: kombin.pit1@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2021 в 18:37:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению № 1 к извещению "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 159 822 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000716
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ осуществляется в срок с первого календарного дня, следующего за днем заключения контракта в течение 4 рабочих дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103182000716001
Номер позиции 202103182000716001000115

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 991 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столешница
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 521 Российский рубль
Стоимость: 17 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.229 (Услуги по изготовлению прочей мебели, не включенные в другие группировки по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба пристенная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 533 Российский рубль
Стоимость: 45 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.229 (Услуги по изготовлению прочей мебели, не включенные в другие группировки по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 933 Российский рубль
Стоимость: 14 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.229 (Услуги по изготовлению прочей мебели, не включенные в другие группировки по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 080 Российский рубль
Стоимость: 63 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.229 (Услуги по изготовлению прочей мебели, не включенные в другие группировки по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: Барная стойка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 754 Российский рубль
Стоимость: 18 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.229 (Услуги по изготовлению прочей мебели, не включенные в другие группировки по индивидуальному заказу населения)


Всего на сумму: 159 822 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 4. Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 22.05 Кб)
  • Раздел 5. Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 26.73 Кб)
  • Разделы 1,7,8,9.docx (Документация о закупке 58.52 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.73 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 1.77 Мб)
  • Раздел 3. Проект контракта.docx (Проект контракта 48.66 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложения к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 56.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности Страхователя как владельца транспортных средств (ОСАГО)
    Поставка средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации
    Поставка продуктов питания (овощи свежие)
    Поставка масок медицинских, одноразового использования
    Поставка медицинских изделий (холодильник лабораторный, базовый)
    Поставка зонтов вытяжных для объекта: "Реконструкция МБОУ СОШ № 86 по ул. Шевченко, 222 в ст. Старокорсунской города Краснодара"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.