Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

05-10-2021

Поставка стеллажей металлических для нужд ФГБУ "ЧерАзтехмордирекция" (#56967974)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 89 301 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100060321000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧЕРНОМОРО-АЗОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЗОРА НА МОРЕ"
Название тендера Поставка стеллажей металлических для нужд ФГБУ "ЧерАзтехмордирекция"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: корректировка условий, запретов, условий допуска
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧЕРНОМОРО-АЗОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЗОРА НА МОРЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 353925, Краснодарский край, Новороссийск г, УЛ РЫБАЦКАЯ, 1
Почтовый адрес 353925, Краснодарский, Новороссийск, Рыбацкая, дом 1
Ответственное должностное лицо Котов Виталий Михайлович
Телефон: 8-8617-300097
Электронная почта: direcsia.novoros@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика, инициирующее закупку: начальник АХО Лебедева Елена Анатольевна (тел. 8-8617-300-097

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2021 в 12:39:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 №1401. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные п.1.39.1 и п.1.39.2 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка предоставляется в соответствии со статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ и разделом 5 «Инструкция по заполнению первой и второй части заявки» аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2021 в 10:50:00
Время проведения аукциона 10:50

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 301 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000603
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧЕРНОМОРО-АЗОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЗОРА НА МОРЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (Двадцати) календарных дней, с даты заключения государственного Контракта. Частичная поставка Товара не допускается.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103181000603001
Номер позиции 202103181000603001000171

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 465 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и условия банковской гарантии в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указан в п.1.41, 1.42 и 1.43 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж складской металлический
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 162 Российский рубль
Стоимость: 89 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллаж складской металлический)


Всего на сумму: 89 301 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗМ. №2_АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - СМП - СТЕЛЛАЖИ.docx (ИЗМ. №2_АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - СМП - СТЕЛЛАЖИ 603.6 Кб)
  • 06102021 Перечень изменений_СТЕЛЛАЖИ.docx (06102021 Перечень изменений_СТЕЛЛАЖИ 14.67 Кб)
  • Техническая документация

    • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - СМП - СТЕЛЛАЖИ (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - СМП - СТЕЛЛАЖИ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара (салфетка антисептическая)
    Приобретение жилого помещения для включения такого жилого помещения в муниципальный специализированный жилищный фонд с целью обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
    Препараты лекарственные для медицинского применения
    Поставка кресел офисных для нужд ФГБУ "ЧерАзтехмордирекция"
    Приобретение жилого помещения для включения такого жилого помещения в муниципальный специализированный жилищный фонд с целью обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
    Приобретение жилого помещения для включения такого жилого помещения в муниципальный специализированный жилищный фонд с целью обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.