Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

23-09-2021

Поставка оборудования (шкаф с ящиками (пристенный)) для оснащения объекта: "Офис врача общей практики, расположенный по адресу: Краснодарский край, Мостовский район, с. Шедок, ул. Ленина, 15-В" (#56677726)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 66 400 рублей
Закупочная организация: МКУ МО МР "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818600004221000296
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ"
Название тендера Поставка оборудования (шкаф с ящиками (пристенный)) для оснащения объекта: "Офис врача общей практики, расположенный по адресу: Краснодарский край, Мостовский район, с. Шедок, ул. Ленина, 15-В"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ"
Место нахождения Российская Федерация, 352570, Краснодарский край, Мостовский р-н, Мостовской пгт, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 139, КАБИНЕТ 313
Почтовый адрес Российская Федерация, 352570, Краснодарский край, Мостовский р-н, Мостовской пгт, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 139, КАБИНЕТ 313
Ответственное должностное лицо Трубилина Ирина Юрьевна
Телефон: 8-86192-5-43-28
Электронная почта: most_tender@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2021 в 16:02:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 01183000135
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В срок не позднее 30 дней со дня заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101183000135001
Номер позиции 202101183000135001000214

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 320 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с РАЗДЕЛОМ 5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА,ТРЕБОВАНИЯ К ТАКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036330001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф с ящиками (пристенный)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 600 Российский рубль
Стоимость: 66 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)


Всего на сумму: 66 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация о закупке 93.65 Кб)
  • ЭА Раздел 4. Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 26.23 Кб)
  • ЭА Раздел 5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ Контракта.docx (Документация о закупке 32.46 Кб)
  • ЭА Раздел 6. Обоснование НМЦ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 34 Кб)
  • Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 50.34 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 130.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рециркуляторов бактерицидных для обеззараживания воздуха
    Открытые маркетинговые исследования в электронной форме № 096/09.21/МИ по отбору организации для поставки товаров: пунктов газорегуляторных шкафных
    Поставка продуктов питания (говядина охлажденная)
    Приобретение шин автомобильных
    Открытые маркетинговые исследования в электронной форме № 095/09.21/МИ по отбору организации для оказания услуг по техническому обслуживанию оргтехники
    Поставка медицинского оборудования (тумба прикроватная) для оснащения объекта: "Офис врача общей практики, расположенный по адресу: Краснодарский край, Мостовский район, с. Шедок, ул. Ленина, 15-В"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.