Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

13-05-2021

Поставка офисной мебели (#53471950)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 42 577 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК ЦЕНТР УМТБО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200051221000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ - ЦЕНТР УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.05.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ - ЦЕНТР УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350075, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ. СТАСОВА, 180
Почтовый адрес Российская Федерация, 350075, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ. СТАСОВА, 180
Ответственное должностное лицо Черных Владимир Викторович
Телефон: 8(861) 231-09-66
Электронная почта: ghukova@cumtbo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2021 в 08:07:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2021 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 13 раздела информационной карты документации электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 576 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000512
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ - ЦЕНТР УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты получения заявки Государственного заказчика

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103182000512001
Номер позиции 202103182000512001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 772 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 5 документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный прямоугольный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 376 Российский рубль
Стоимость: 4 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя Helmi HL-E02 "Income" или эквивалент
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 277 Российский рубль
Стоимость: 33 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 368 Российский рубль
Стоимость: 4 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 42 576 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта НОВЫЙ.docx (Документация о закупке 34.8 Кб)
  • Приложение к извещению.zip (Документация о закупке 66.38 Кб)
  • ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 23.25 Кб)
  • Титульный лист.docx (Документация о закупке 64.24 Кб)
  • Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация о закупке 74.76 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 47 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки 2.xlsx (Описание объекта закупки 24.02 Кб)
  • Раздел 3 проект контракта.docx (Проект контракта 46.18 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (Титульный лист.docx)
    • Документация о закупке (ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx)
    • Документация о закупке (Приложение к извещению.zip)
    • Документация о закупке (Разделы 1, 7, 8, 9.docx)
    • Документация о закупке (ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта НОВЫЙ.docx)
    • Проект контракта (Раздел 3 проект контракта.docx)
    • Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка грязей лечебных
    Поставка канцелярских товаров
    Приобретение простых неисключительных лицензий на использование электронной системы "Госфинансы" для нужд ФКУЗ "Санаторий "Салют" МВД России"
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка продуктов питания (Сыр "Голландский")
    Поставка продуктов питания (Цыплята-бройлеры замороженные)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.