Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Мебель и интерьер

08-04-2021

Стулья на металлическом каркасе и кресла офисные (#52745771)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 650 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300119421000409
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
Название тендера Стулья на металлическом каркасе и кресла офисные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: В соответствии с требованиями части 6 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчиком администрацией муниципального образования город Краснодар принято решение от 12.04.2021г. о внесении изменения в извещение и аукционную документацию: 1) в пункт 12 Раздела 1 «Информационная карта» – в срок подачи за-явок участников электронного аукциона; 2) в пункт 15 Раздела 1 «Информационная карта» – в дату окончания срока рассмотрения 1 частей заявок участников электронного аукциона; 3) в пункт 16 Раздела 1 «Информационная карта» – в дату проведения электронного аукциона; 4) в пункт 29 Раздела 1 «Информационная карта» – в дату окончания срока предоставления разъяснений положений аукционной документации; 5) в раздел 8 «Техническое задание. Описание объекта закупки» аукционной документации; 6) в раздел 10 «Проект контракта (договора)» аукционной документации.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
Место нахождения Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279
Почтовый адрес Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279
Ответственное должностное лицо Козырева Юлия Андреевна
Телефон: 78612596279
Электронная почта: zakaz@krd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2021 в 14:11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 4 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 650 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 01183000034
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В срок до 10 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101183000034001
Номер позиции 202101183000034001000088

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 535 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 6 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора)» аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643037010001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 170 Российский рубль
Стоимость: 465 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 450 Российский рубль
Стоимость: 43 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 460 Российский рубль
Стоимость: 141 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 650 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 1.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.zip (Документация о закупке 314.69 Кб)
  • Раздел 8 Техническое задание.docx (Описание объекта закупки 184.34 Кб)
  • Раздел 9 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 26.41 Кб)
  • Раздел 10 Проект контракта.docx (Проект контракта 43.08 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 215.29 Кб)
  • Техническая документация

    • Дополнительная информация и документы (Приложение к извещению.zip)
    • Документация о закупке (Документация ЭА.zip)
    • Описание объекта закупки (Раздел 8 Техническое задание.docx)
    • Проект контракта (Раздел 10 Проект Контракта.docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 9 Обоснование НМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту, регулировке, наладке систем управления уличным освещением, эксплуатации, техническому обслуживанию сетей уличного освещения
    Поставка лекарственных препаратов (Рифабутин)
    Устройство помещения для охраны на объекте МБОУ Лицей "Технико-экономический", по адресу: г.Новороссийск, ул.Энгельса, 52
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Халат хирургический стерильный
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений пищеблока в МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 103"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.